Войти в почту

«Саратов 24» оказался в одном списке с медиамагнатами

Телеканал «Саратов 24» вышел в финал престижного конкурса «МедиаБренд». Соревновались журналисты с федеральными телеканалами. Cреди участников были RT, НТВ, РЕН, 5 канал и другие. Журналисты представили жюри несколько работ. Так, клип «Чиновник, закрой свой люк», режиссером которого стала главный редактор информационно-аналитического отдела Наталия Шевченко, вошел в шорт-лист конкурса сразу по трем номинациям. Одна из самых значимых - «Лучший проморолик». Так необычно репортеры решили заявить об одной из острых городских проблем – «открытые люки». В них калечились взрослые и дети, а расследование мучительной смерти ребёнка в яме длилось целый год. Клип «Чиновник, закрой свой люк!» набрал более 50 тысяч просмотров в саратовских пабликах. Редакция телеканала «Саратов 24» выражает признательность исполнителям песни: Владу Lewiza и группе The Conceit, команде арт-студии "Варона" и лично аниматору Михаилу Нечаеву, а также Роману Ежову, Даниилу Лопатинскому, Сергею Староверову, Роману Коденец, Дмитрию Рогожину и Анатолию Милосердову. Кроме того, среди финалистов оказался ещё одна популярная в сети работа журналистов «Саратов 24». Социальная реклама «Стоп, коррупция» - прошла в номинации «Лучший вирусный ролик». Автором сценария стала руководитель отдела производства Анастасия Куклева. «Когда мы писали сценарий этого ролика, мы очень хотели, чтобы нужные люди на местах, посмотрев его, вынесли правильный урок и сделали выводы. Но увы, лучший урок - жизнь», - рассказала Анастасия Куклева. Количество просмотров и репостов ролика в социальных сетях растет с каждым днем. Только на Ютубе его посмотрели свыше 79 тысяч человек.

«Саратов 24» оказался в одном списке с медиамагнатами
© САРАТОВ24