Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Подвинься, «Избенка»: в Москве появится новая сеть магазинов молочных продуктов «Эконива»

Крупнейший производитель молока в России отважился наконец войти на московский рынок.

Подвинься, «Избенка»: в Москве появится новая сеть магазинов молочных продуктов «Эконива»
Фото: Москвич MagМосквич Mag

«Эконива» хочет открыть пять точек в Москве и в данный момент как раз ищет сотрудника, который мог бы заняться поиском помещений и подбором персонала, узнал «Коммерсантъ».

Видео дня

Директор холдинга «Эконива» подтвердил намерения запустить бизнес в Москве. «Инвестиции в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн руб.», — пишет издание.

Однако эксперты не предрекают этой идее ничего хорошего. «Специализированным молочным магазинам может быть сложно конкурировать с такими сетями по продаже свежих продуктов, как “Вкусвилл” и “Зорька и Милка”, а для увеличения среднего чека может потребоваться расширение ассортимента. Только молочным магазинам в Москве сегодня будет не очень просто», — цитирует «Коммерсантъ» экспертов гендиректора и управляющего по качеству и закупкам «Вкусвилла» Евгения Римского.

«Эконива» выпускает около 50 продуктов, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло, кисломолочные продукты, кефир. Компания работает по всей России: в Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Рязанской, Московской, Тюменской, Оренбургской областях, республиках Татарстан и Башкортостан, Алтайском крае. В производстве занято около 12 000 сотрудников.

Появилась она не вчера: в 1989 году немец Штефан Дюрр — студент Байройтского университета (ФРГ) — приехал в Советский Союз для прохождения стажировки в сельхозпредприятиях Курской и Московской областей. А в 1994 году создал компанию «Эконива», которая занималась экологическим земледелием и консультированием предприятий по вопросам производства. В 1997 году запустился первый завод. Кстати, господин Дюрр даже награжден серебряной медалью «За вклад в развитие агропромышленного комплекса России».

В прошлом году «Эконива» начала выпускать собственную линейку молочных продуктов под брендом «Академия Молочных Наук», в которой не используются консерванты, добавки и вообще любая химия, как уверяет производитель. Что же, если это правда, то в Москве «Экониве» будут рады. Без консервантов тут не купишь даже сухофрукты — не выгодно.

Фото: сайт Эконива