Теперь на двух языках: Depot провело ребрендинг «Святого источника»

«Святой Источник» в обновленном дизайне уже появился в магазинах. Следуя мировым трендам на глобализацию, креаторы приняли решение, что на новой упаковке название будет написано и по-русски – «Святой Источник», и по-английски – «Saint Spring». Дизайн-концепция, разработанная брендинговым агентством Depot , включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен. Владимир Большаков, арт-директор Depot : Специально для бренда мы разработали шрифтовую композицию. Она выделяет продукт на полке, привлекая внимание динамичностью линий, и добавляет «воздушности». Округлые, похожие на лепестки, формы букв шрифта являются отличительными элементами типографики, которые обеспечат узнаваемость логотипа. Одновременно с редизайном в ассортименте бренда появился инновационный для «Святого Источника» продукт: газированная вода со вкусом лимона и малины в алюминиевой банке.

Теперь на двух языках: Depot провело ребрендинг «Святого источника»
© Sostav.ru