24 поцелуя за 24 часа: головокружительный проект фотографа из Нью-Йорка

Фотограф Райан Макгинли сделал серию снимков для спецвыпуска The New York Times, посвященного любви. Для этого пришлось провести на улицах Нью-Йорка 24 часа — Макгинли гулял, катался на метро, разглядывал витрины кафе, где обедали парочки, и просил понравившиеся ему дуэты как можно больше целоваться. Самые чувственные кадры в итоге стали основой для серии «24 поцелуя вокруг Нью-Йорка за 24 часа» (24 kisses around New York city in 24 hours). Источник: The New York Times «Выбирая эту тему и сильно ограничивая временные рамки, мы надеялись передать магическую близость города, — обратился к своим читателям The New York Times после публикации снимков. — Передать, как проявляется частное общение одной пары влюбленных в общей массе, в энергичной шумной толпе, состоящей из бесчисленных любовников». Обратите внимание, что каждый снимок в серии «24 поцелуя за 24 часа» стал обложкой The New York Times. Обложки были распределены между подписчиками и газетными киосками произвольным образом, чтобы «поцелуи» охватили весь город. Съемка Райана Макгинли состоялась 19 мая — он фотографировал ровно сутки: с полуночи до полуночи. Позднее Макгинли рассказал, что пары лучше сосредотачивались друг на друге, когда сам он отвлекался от съемки. Возвращаясь, Райан успевал сделать самые нежные и страстные кадры. Каждое фото серии, опубликованное на сайте The New York Times, имеет подпись — краткие сведения о паре. По некоторым подписям понятно, что люди вместе совсем недавно (например, Клэр Кристенсен и Лондон О’Коннор встречаются всего пять месяцев). У других пар, напротив, общая фамилия и солидный стаж совместной жизни. Так, абсолютный рекорд по влюбленности среди участников серии «24» установили Оливия и Ричард Бьери — им обоим по 81 году. А вместе они уже 56 лет. Райан Макгинли — фотограф, который в 26 лет стал одним из самых молодых художников, чья частная выставка состоялась в Музее американского искусства Уитни. Последние десять лет Макгинли сосредоточился на создании работы, включающей активные обнаженные фигуры в американских пейзажах. Его интерес к фотографии чувств и эмоций очевиден и в серии работ «24».