Фестиваль дизайна The Dieline Awards огласил победителей!

Фестиваль дизайна упаковки The Dieline Awards 2019 завершился. Для российских дизайнеров этот год оказался заметно успешнее. Если в 2018 году только один наш кейс оказался в спсиках победителей, то сейчас с наградами вернулись сразу четыре наших проекта. Student Золото HAHA Dental Positive Paste от Анастасии Циркиной Анастасия Циркина, Британская высшая школа дизайна: Мне хотелось сделать нестандартную упаковку, которая выделяется на полке не только формой, но и смыслом. Пришлось глубоко уйти в исследование темы, но в итоге придумалась не просто упаковка, а целая философия. «Зубопозитив» – это принятие своей улыбки, такой какая она есть, вне зависимости от «предустановок», навязанных коммуникацией других марок пасты. Например, есть у человека собственный «рабочий ракурс» – и он старается попасть в кадр именно этой, выгодной стороной. Так же и у брендов. Но Haha – это про обе стороны. Это про честность, про любовь и к «хорошему», и к «плохому» себе. Здесь просто нет места стереотипам красоты. Улыбка сама по себе прекрасна. И все коммуникации марки нацелены на избавление от стереотипов, связанных с «фаянсовой» улыбкой, на освобождение людей от этих комплексов. Никакой ретуши, только реальные люди. Health Care Серебро Equre от Репина Брендинг Валерия Репина, основатель и креативный директор Репина Брендинг : Получение награды не было для нас самоцелью, мы в первую очередь решали задачу нашего клиента. В каждом проекте мы тщательно прорабатываем стратегию, и дизайн является ее логическим продолжением, а не усердной попыткой сделать “фестивальный кейс". С проектом Equre мы участвовали в категории Health care, она достаточно сложная из-за ее серьезности - непросто сделать новаторское, но при этом уместное решение. Вместе с этим, парадоксально то, что наш проект на отечественных фестивалях получил меньшее признание при гораздо меньшей конкуренции, не сравнимой с мировой. Мы уверены, что это только начало нашего фестивального пути, хотя понимаем, что придется нелегко, ведь планку мы уже задали. Александра Логиневская, арт-директор Репина Брендинг : Рады ли мы нашей награде? Скрывать не буду, конечно, рады! Тем более, что для нас это первая награда такого уровня. И очень здорово, что российский дизайн начал цениться на европейских конкурсах. Это значит, что дизайн у нас становится с каждым годом всё качественнее. И мы внутри агентства ощущаем рост дизайн-культуры на себе, так как в последнее время клиенты все чаще обращаются к нам с запросом на «чистый, современный дизайн», что позволяет делать интересные проекты, такие как Equre. Student Серебро GOODJOB от Марии Долговой Мария Долгова, Британская высшая школа дизайна: Для меня «серебро» на Dieline — это настоящий отвал башки. Радостно, когда твою работу принимают и так высоко оценивают. Это студенческая работа: мы в «британке» всей группой тянули жребий, мне досталась тема «Санитарно-гигиеническая бумажная продукция для мужчин». «И что с этим делать?» — подумала я тогда. Ведь из опроса следовало, что большинству мужчин без разницы, какую бумагу покупать. Главное, чтобы мягкой была и втулка смывалась. Немного понаблюдав, заметила, что многие мужчины часто пачкают руки: кто-то сам чинит машину, кто-то ездит на рыбалку или же красит забор на даче. Так и родилась идея бренда «GOODJOB — инструмент чистоты». Форма упаковки заимствована у другой категории — упаковки пива six-pack, а все материалы безопасны для экологии: это переработанный картон, минимальное количество пластика (предполагается, что биоразлагаемого) и печать в одну краску. Упаковка не всегда должна кричать о сохранении природы: иногда она молча экономит ресурсы нашей планеты. Ready To Eat Бронза Bergen от Depot Алексей Андреев, управляющий партнер Depot : Dieline – очень злая история! Узкая специализация конкурса, американский снобизм и бесконечная смена трендов делают участие в этом соревновании малопредсказуемым. Depot имеет несколько побед на Dieline в своём активе, но этот факт нисколько не приближает нас к успеху. Остаётся полагаться, как всегда, на марочную креативность команды Depot и общее понимание того, куда "дует ветер" в мировом дизайне упаковки. В этот раз сработало! Поздравляем себя и других соотечественников, победивших в этом реально престижном конкурсе! Вера Зверева, арт-директор Depot : В этом году, например, красной нитью через выступления спикеров проходили мысли заботы об экологии и решения существующих экологических проблем. Особенно остро эта тема отражена была в выступлении фаундера The Dieline Эндрю Гиббса. С этой позиции, я думаю, он оценивал и многие работы, поданные в конкурс. Ещё интересно: минимум половина дизайнеров, выступавших на конференции, называли себя experience designers. Думаю, и нашему рынку предстоит окончательно выйти за пределы «картинок» и разрабатывать впечатления, омниканальное взаимодействие, CJ и тому подобные комплексные истории.

Фестиваль дизайна The Dieline Awards огласил победителей!
© Sostav.ru