Банки Laimon Fresh запели поп, хип-хоп и электро в рекламе от Contrapunto

В преддверии лета бренд газированных напитков Laimon Fresh запустил новую рекламную кампанию. Главным героем видео выступил сам продукт. В анимационных роликах от Contrapunto и студии Petrick банки не просто заговорили, а запели в разных стилях, среди которых поп, хип-хоп и электроника для рейва. Дополнительно был разработан звучный слоган кампании — «Лето — это Laimon Fresh» - который миксуется с запоминающейся мелодией. Кристина Денина, креативный директор Contrapunto : Идея родилась из простого наблюдения. Сверху открытая банка смотрится, как смешная рожица. Мы решили наделить ее мимикой и голосом — так банки “загорланили”. А благодаря анимационной студии Petrick начали танцевать и устроили “некиcлый отжиг”. Команда агентства вдохновлялась современными трендами и популярными звездами, поэтому персонажи в роликах получились правдоподобными: в каждом из сюжетов соблюдается стиль направления и присущие ему атрибуты, движения и эмоции. Laimon Fresh: Нам сразу понравилась легкая и веселая идея продвижения напитка через серию забавных роликов. Новая платформа “Лето — это Laimon Fresh” прекрасно сочетается с ДНК бренда, который по своему вкусу всегда был летним. В рекламной кампании 2019 года мы показываем сильные стороны напитка, не делая упор только на его натуральности. Состав творческой группы: Laimon Fresh (клиент) Директор по маркетингу — Мария СоколоваБренд- директор — Марина АнтошкоБренд – менеджер — Анжелика Сигаева Contrapunto (креатив) Креативный директор — Кристина ДенинаСтарший арт-директор — Алексей ПавловДиректор по стратегическому планированию – Анастасия ЧулюковаДиректор по работе с клиентами — Ольга КомоваПродюсер — Анна Черная Анимационная студия Petrick Креативный директор — Миша ПетрикПродюсер — Надя Петрик

Банки Laimon Fresh запели поп, хип-хоп и электро в рекламе от Contrapunto
© Sostav.ru