Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир

Агентство Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию. В новой серии роликов рассказывается о том, что происходит с вещами, когда мы их покупаем. Казалось бы, ничего особенного. Но на самом деле – очень многое. Любой предмет, не имеющий к нам отношения, — это всего лишь набор физических свойств. Но как только вещь становится нашей, она наполняется смыслом, эмоциональным содержанием. Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»: Стратегия развития платежной системы «Мир» на ближайшие три года построена вокруг основной цели – сделать карту «Мир» неотъемлемой частью повседневной жизни человека. В этой рекламной кампании мы показываем, как с помощью такого привычного инструмента, как банковская карта, повседневные дела (например, покупка билетов в кино) могут подарить яркие эмоции. Состав творческой группы: «Мир»: Наталья Пейсахович — директор Департамента маркетинга и коммуникацийВалентина Косарева — начальник управления бренда и маркетинговых коммуникацийТатьяна Акиндинова — бренд-менеджер Leo Burnett Moscow (креатив): Марина Коржавина — директор по работе с клиентамиАлександр Мерзляков — креативный директорАнастасия Маркина — старший арт-директорМаксим Ежов — копирайтерАлексей Васильев — руководитель производственного отделаНикита Гуров — продюсер Graphit (разработка коммуникационной стратегии): Вероника Данилова — директор по стратегическому планированиюАлександра Хачатурова — старший стратег Fetish Film (продакшн): Ксения Факете — режиссерИрина Павлова — продюсер

Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир
© Sostav.ru