Компания «АРЕВЕРА-Недвижимость» презентовала обновленный бренд
Хорошо известный красноярцам оранжево-зеленый логотип, на протяжении 14 лет украшавший офисы компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», сменили на однотонный. Изменения затронули все внешние элементы бренда: новыми стали корпоративные цвета, общий стиль и шрифт в названии. К смене фирменного стиля компанию подтолкнуло желание показать, что она идет в ногу со временем, поясняют в агентстве недвижимости. Разработанный в 2005 году логотип в какой-то момент устарел и перестал отражать суть компании. Причина в том, что он создавался для совершенно других условий работы на рынке недвижимости. Изначально логотип разрабатывался под физические носители и не был рассчитан на использование в цифровой среде. В соответствие с новой адейнтикой приведут дизайн сайта, печатную продукцию, во время следующего ремонта будут переоформлены офисы агентства недвижимости Изменение фирменного облика призвано отражать новый этап жизни компании, которая меняется вместе с рынком недвижимости. Покупателю сегодня уже не нужна просто помощь в поиске квартиры: информации вокруг достаточно, и он вполне способен самостоятельно найти подходящий вариант. Но как убедиться, что найденный им вариант действительно лучший? Как понять, что покупатель не прогадал? Или что продавец смог продать квартиру по максимально возможной цене? В том, чтобы помочь продавцу и покупателю добиться выгоды, и видят свою миссию в компании. «Риелтор в том виде, в котором он существовал еще недавно, больше рынку не нужен. Сейчас на рынке требуется экспертность. Эксперт — это специалист, который знает рынок, знает, что происходит с ценой, знает, как на этом рынке получать максимальную цену», — рассказал генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость» Константин Попов. Современный логотип отражает суть компании — подвижность, динамичность, открытость всему новому, желание меняться вместе с требованиями рынка. За свою почти 27-летнюю историю компания меняет фирменный стиль в пятый раз. В последний раз это произошло в 2005 году — тогда агентство недвижимости получило свое сегодняшнее название. Новый стиль для «АРЕВЕРА-Недвижимость» разработала рекламная группа «Мелехов и Филюрин». Она же в 2005 году создала предыдущий логотип компании. «Мы представили заказчику пять вариантов логотипа и фирменного стиля, компания остановилась на этом варианте, который из всех был самым инновационным. Это очень смелое решение, и мы считаем, что для рынка недвижимости это экстраординарный шаг. Данный стиль рассчитан на то, чтобы не потерять своей актуальности в ближайшие пять – десять лет», — рассказал менеджер проектов рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Владимир Томко.