"Лаборатория Касперского" провела ребрендинг
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. "Лаборатория Касперского" провела ребрендинг, в частности, отказавшись от слова "Lab" в логотипе, говорится в сообщении компании. В рамках ребрендинга компания обновила свой визуальный стиль. Ранее в логотипе компании использовались образы греческого алфавита и мелкие детали. Сейчас надпись на логотипе сделана из геометрических, математически точных форм букв. Также из надписи "Kaspersky Lab" исчезло второе слово. "Основа нашего предыдущего логотипа была разработана в 1997 году... С тех пор он менялся, но основа оставалась прежней", - отметил руководитель управления маркетинга "Лаборатории Касперского" в России Олег Гудилин. "Ребрендинг коснулся абсолютно всех направлений бизнеса и регионов мира, где компания ведет свою деятельность. Это масштабный проект, требующий внушительных финансовых вложений. Точную сумму, потраченную на ребрендинг, мы не раскрываем", - пояснили РИА Новости в пресс-службе "Лаборатории".