"Лаборатория Касперского" провела ребрендинг

МОСКВА, 4 июн - . провела ребрендинг, в частности, отказавшись от слова "Lab" в логотипе, говорится в сообщении компании.

"Лаборатория Касперского" провела ребрендинг
© РИА Новости

В рамках ребрендинга компания обновила свой визуальный стиль. Ранее в логотипе компании использовались образы греческого алфавита и мелкие детали. Сейчас надпись на логотипе сделана из геометрических, математически точных форм букв. Также из надписи "Kaspersky Lab" исчезло второе слово.

"Основа нашего предыдущего логотипа была разработана в 1997 году... С тех пор он менялся, но основа оставалась прежней", - отметил руководитель управления маркетинга "Лаборатории Касперского" в России .

"Ребрендинг коснулся абсолютно всех направлений бизнеса и регионов мира, где компания ведет свою деятельность. Это масштабный проект, требующий внушительных финансовых вложений. Точную сумму, потраченную на ребрендинг, мы не раскрываем", - пояснили РИА Новости в пресс-службе "Лаборатории".