Ещё
Как подобрать челку по форме лица
Как подобрать челку по форме лица
Красота
«Метаболизм меня не простит»
«Метаболизм меня не простит»
Звёзды
Психолог — о том, как избежать конфликтов в семье
Психолог — о том, как избежать конфликтов в семье
Психология
Как правильно ухаживать за руками зимой
Как правильно ухаживать за руками зимой
Красота

Нейросеть и бренд-помощник: традиционный обзор брендинга за май 

Нейросеть и бренд-помощник: традиционный обзор брендинга за май
Фото: Sostav.ru
Как сформировать образ бренда-помощника и что могут символизировать семь красных линий — об этом и многом другом в нашей традиционной подборке брендинговых проектов. Новая айдентика DÖRFF от Quantum Graphics Dorff — немецкий бренд сантехники в эконом-сегменте. Бренд существует с 2004 года, но длительное время не обновлялся и утратил позиции на рынке РФ. При участии Quantum Graphics была разработана новая стратегия позиционирования и обновлена айдентика. Целью работы было сформировать образ надежного бренда-помощника, который сделает жизнь проще при разумных затратах, станет логичным выбором для практичных людей. Буква «Ö» в написании логотипа является основой общего стиля, который быть использован как самостоятельный фирменный знак, как паттерн и имеет потенциал для развития в рекламных коммуникациях. В рамках работы над айдентикой также был разработан дизайн-концепт упаковки для смесителей. Фирменная палитра предполагает использование цветов в градациях серого с добавлением узнаваемого красного цвета для выделения товара на полке. В результате получился современный бренд с продукцией немецкого качества, способный выдержать высокую конкуренцию в эконом-сегменте DIY-сетей. Ребрендинг свадебного салона от Репина Брендинг Агентству было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но осовременить его образ. При выборе платья наши героини испытывают сильный стресс. Задача бренда — транслировать заботу о невесте, находящейся в таком эмоциональном состоянии. Позиционирование бренда стало и слоганом компании — «Представляю тебя…» Это фраза может означать сразу несколько вещей: я — твой представитель, я вижу тебя в будущем, я понимаю твои опасения и надежды, я предвижу, какой красивой и счастливой ты будешь выглядеть на празднике. Это очень интимное и персональное сообщение для потенциальных клиенток салона. Особая глубина и искренность в позиционировании, в тональности коммуникации и в айдентике бренда создают ощущение доверия. Вся эта философия так же легла в основу сервисного гайдлайна для продавцов. При разработке айдентики, был проведен анализ визуального облика конкурентов. Большинство из них выглядели напыщенными, перегруженными, девчачьими и даже пошловатыми. Хотелось избежать всех этих рюшей, тортов и цветов. В основе лаконичного и утонченного фирменного стиля «Дома Весты» лежит метафора примерки свадебного платья. Процедура шнуровки корсета — процесс интимный, напоминающий внутреннюю медитацию. Образ лент лег как в основу всего фирменного стиля, так и знака-монограммы ДВ. Скругленные буквы напоминают по очертаниях торжественные арки. Благородные оттенки серого цвета в сочетании с серебром выглядят минималистично и изящно. В качестве акцента введен дополнительный цвет — глубокий бордовый. В остальном стиль очень воздушный. Тема лент, шнуровки и арок переосмыслена и перенесена и в интерьер салона. Арки прослеживается в торговом оборудовании — в облегченных арочных элементах хранятся наряды. От перекрещивающихся люстр в зале и в витринах возникает ассоциация корсетной шнуровки. При отделке интерьера использованы такие материалы как: мрамор, позолота, фактурные ткани вроде бархата, гипсовые профили. Золото в интерьере добавлено дозированно, в сочетании с серебром, что создает атмосферу тепла и уюта. Зонирование пространства магазина решено таким образом, что покупательницы не пересекаются друг с другом. Зеркала добавляют эффект глубины и многослойности. Нейросеть как основа фирменного стиля: дизайн-решение для компании PSYCHEA от Fabula Branding PSYCHEA — это команда профессионалов, имеющих знания и опыт в области управления поведением и принятием решений. Универсальная поведенческая модель компании позволяет быстро и точно определять принадлежность субъекта к тому или иному популяционному сегменту, создавать или адаптировать предложение и коммуникацию к спецификам его восприятия и принятия решений. Необходимо было разработать логотип и фирменный стиль, раскрывающие суть компании. Для разработки логотипа Fabula Branding использовали шрифт с «усеченными» формами, который своей стилистикой отсылает к новейшим технологиям. Фирменный стиль создан на основе соединенных между собой линий, ассоциирующихся с нейронной сетью и создающих 3D-эффект за счет линейной и воздушной перспективы. Решение отразило суть работы компании PSYCHEA — сегментацию субъектов и популяций, определение принципов их взаимодействия. Айдентика адаптирована для корпоративных и рекламных носителей, а также сайта компании. Для корректной дальнейшей работы с визуальным образом был создан логобук. Брендинг облачной платформы для ритейла от Nimax Retail Data Factory — облачная платформа аналитики данных для участников рынка розничной торговли. Платформа позволяет ритейлерам генерировать инсайты на основе своих данных и получать дополнительную выгоду от их продажи своим партнерам через встроенный маркетплейс. Несмотря на сложность продукта, команде Nimax было важно выделить и подчеркнуть в айдентике основные характеристики сервиса — модульность, платформенность и технологичность. А также продумать внедрение связанных с ритейлом образов. Quantum Graphics разработало новый фирменный стиль для группы компаний «ЮЖ» Группа компаний «ЮЖ» специализируется на поставке замороженных ягод и фруктов, грибов и овощей, а также различных смесей. Для формирования целостного и современного визуального образа группы компаний была разработана новая айдентика. Одной из особенностей айдентики является возможность собирать из элементов логотипа новые знаки, пиктограммы или паттерны, оставаясь при этом в рамках стиля. Это делает фирменный стиль гибким и позволяет адаптировать его для разных ситуаций: от оформления офисного пространства и разработки каталогов продукции до разработки концепции тематических мероприятий или сезонных акций. Задействованный набор «морозных» оттенков голубого цвета, также предоставляет широкие возможности для их комбинирования и использования в различных целях: от оформления таблиц и презентаций до дизайна одежды и сувенирной продукции. По результатам работы был разработан брендбук с правилами использования элементов фирменного стиля и примерами адаптации на носители. MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti MyCode — салон красоты с широким спектром услуг в области бьюти и космецевтики, рассчитанный как на молодых девушек, так и на возрастную ЦА, следящую за собой. Агентству Otlichnosti была поставлена задача — разработать современный и яркий фирменный стиль, а также дизайн интерьера салона. Команда разработала позиционирование на основании пожеланий заказчика: в каждом человеке зашифрована красота; с помощью MyCode она декодируется, и мы можем ее наблюдать. Клиенту очень хотелось, чтобы в айдентике был использован образ штрих-кода, который сам по себе является достаточно тривиальным приемом. «Отличности» растягивали фотоизображения и гравюры так, чтобы между ними появлялись штрих-коды. Этот графический прием применен также для создания уникального леттеринга. Выбор сочных и дерзких фирменных цветов продиктован имиджевыми задачами бренда — привлечение молодой ЦА в салон и формирование в сознании более зрелых клиенток прогрессивного образа бренда салона. Работая над айдентикой салона красоты, для которого так важен канал WoM, «отличности» придумали забавный pr-ход: в интерьере салона предусмотрены так называемые Inspiration points — арт-объекты, на фоне которых люди любят делать селфи. В салонах красоты клиенты и так частенько фотографируются, а в MyCode известную фразу «человек красит место» можно разве