«Центр моего мира»: INGRAD и Proximity запустили кампанию наружной рекламы

Proximity занялись разработкой новой рекламной кампании девелопера в результате победы в тендере на "эволюцию креативной стратегии". Агентство стало креативным супервайзером бренда на весь год. В прошлом году крупная девелоперская компания INGRAD представила креативную концепцию «Центр — там, где я» и колоритный фирменный стиль. Сейчас INGRAD решил провести «эволюцию» креативной стратегии и запустил тендер, победителем которого стала команда Proximity. Для агентства это новый этап развития и возможность показать свою экспертизу. Роман Антоновский, креативный директор INGRAD: После успеха рекламной кампании “Центр — там, где я”, повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на “эволюцию” креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России. В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею “Мой центр мира”. Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека — его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей. Опираясь на внутренние исследования бренда, команда Proximity нашла верные инсайты и разработала идею «Центр моего мира». Она логично продолжила и усилила прошлогоднюю концепцию, а также, по словам разработчиков, раскрыла УТП жилых кварталов INGRAD с помощью слогана: «Мой центр уюта», «Мой экологический центр», «Мой центр спорта» и так далее. Также креаторы Proximity предложили новые ходы в визуальной коммуникации. Как и прежде, упор сделан на ярких имиджевых картинках, но теперь отличительным элементом рекламных макетов стали круги, метафорически символизирующие центр. Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity : Основная идея обновленной концепции — поддержать “человеко-центричный” подход графически, с помощью центрических визуальных образов. Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию — это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество. Состав творческой группы: INGRAD (клиент) Креативный директор — Роман АнтоновскийДиректор по маркетингу — Анна СоколоваДиректор по рекламе — Андрей Кобяков Proximity (агентство) Генеральный директор – Юлия БогдановичИсполнительный креативный директор — Андрей ИльясовДиректор по стратегическому планированию — Михаил ЧопоровРуководитель творческой группы — Татьяна ТютюнникСтарший арт-директор — Алексей ПотёмкинСтарший копирайтер — Ирина ЛьвоваСтарший арт-директор — Андре МаркезиDigital дизайнер — Елена ШвецМладший digital дизайнер — Александра БлажевичДиректор отдела по работе с клиентами (интегрированные коммуникации) — Наталья ТенДиректор группы по работе с клиентами — Нина ШервашидзеМенеджер по работе с клиентами — Ирина ГеронинаМенеджер по координации проектов — Ирина СеменихинаКреативный директор — Игорь ХрипуновСтарший дизайнер — Радован АндричТехнический дизайнер — Павел ВерескунТехнический дизайнер — Дмитрий Фишман Менеджер проектов — Тимур Наумовский

«Центр моего мира»: INGRAD и Proximity запустили кампанию наружной рекламы
© Sostav.ru