Настя Ивлеева, Noize MC и другие звезды поздравили adidas с юбилеем
В этом году adidas празднует свое 70-летие. В рамках дня рождения бренда по всему миру стартовала масштабная кампания #showyourstripes – ее идея заключается в том, что поклонники adidas делятся в своих социальных сетях своими образами в одежде или обуви с «тремя полосками». Главными героями флешмоба уже стали такие известные спортсмены, как Дэвид Бекхэм, баскетболист Джеймс Харден и футболисты Поль Погба и Мохаммед Салах. Знаменитости признаются в любви бренду и рассказывают связанные с ним истории. В России всемирный успех кампании стремительно распространяется под хэштегом #покажитриполоски. Хэштег объединил популярных российских спортсменов, актеров, музыкантов и блогеров. Участие во флешмобе приняли Настя Ивлеева, рэперы Pharaoh и Noize MC, телеведущая Маша Командная, футболисты Алексей Гуркин и Игорь Олейник, гимнастка Самира Мустафаева. Всего к движению уже присоединилось более 12 500 человек. @_agentgirl_ @noizemc @samira__mustafaeva Поддержать adidas решил и знаменитый художник Scazy – в честь юбилея он создал digital-паттерн. По его словам, бренд в всегда будет занимать своё особое место в культурной среде, какой бы насыщенной и избыточной она не была. Паттерн отсылает ко множеству субкультур, и даже к тем слоям общества, которые не имеют отношения к творчеству. Выбор цветовой гаммы был сделан под влиянием немецкого флага – родины бренда.