Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

Вратари НХЛ страдали от синяков и боялись серьезных травм. Их спас забытый производитель экипировки

Перед началом сезона-2018/2019 Национальная хоккейная лига решила уменьшить размер вратарских нагрудников и защиты для рук. Мотив был понятен: боссы лиги рассчитывали на увеличение результативности. «Защита грудной клетки должна быть анатомически пропорциональна и рассчитывается на основе индивидуальных размеров вратаря» — так официально звучало новое правило. Правило, которое вызвало шквал критики со стороны лучших вратарей лиги.
Вратари НХЛ страдали от синяков и боялись серьезных травм. Их спас забытый производитель экипировки
Фото: Sport24Sport24
Брэйден Холтби, «Вашингтон Кэпиталз»:
«Рано или поздно кто-то получит сильную травму. Можно иметь дело с шишками и синяками, это не вопрос. Но когда речь идёт о сломанной кости Если лига продолжит в том же духе, ей будет необходимо следить за технологиями изготовления клюшек. Просто не будет другого выхода, так как полевые игроки бросают всё мощнее».
__ , «Коламбус Блю Джекетс»: __
«С новой экипировкой начинаешь просто бояться шайб, особенно на тренировках. Руки, локти в синяках, это просто ужасно. Ладно обрезали защиту рук, но ведь и защиту груди тоже уменьшили. У меня никогда в жизни не было синяков на руках, а теперь кажется, что все броски летят именно туда. Если шайба прилетит в руку, будет больно. Я не против, если лига хочет сделать больше голов. Но когда отнимают защиту человека, это плохо. Человек ведь инстинктивно привык защищать своё тело, а вратарю нужно наоборот, подставляться под выстрелы. Из-за новой защиты появляются маленькие колебания в решении, в уме. Это может стоить вам пропущенной шайбы».
Вратарей спас забытый всеми производитель экипировки Kenesky. В то время, как популярные сегодня бренды хоккейной амуниции просто сократили размеры уже имеющихся конструкций нагрудников и защиты для рук, в Kenesky создали абсолютно новый дизайн, который не только полностью соответствовал новым правилам, но и сохранял безопасность голкиперов.
Мы решили воспользоваться нагрудником, чтобы ногой выбить дверь в хоккейный мир. Мы ведь отлично понимали, что каждый вратарь в этом сезоне будет обязан соответстовать новой букве закона.Майк Ховард, дизайнер Kenesky
Первый магазин Kenesky появился в городе Гамильтон, штат Онтарио в 1915 году. Он был открыт на углу Бартон-стрит и Веллингтон-стрит, где и проработал больше века — до 2016-го. Пик популярности бренда пришелся на конец 60-х-начало 70-х годов, когда абсолютно все вратари лучшей лиги мира носили щитки этого производителя. В 1975 году ушел из жизни основатель компании Эмиль Кенески, семейный бизнес продолжили его сыновья. Увы, после того, как на рынке стала появляться экипировка из более современных материалов, старожил рынка перестал быть конкурентоспособным.
В 1992 году была выпущена последняя партия экипировки Kenesky, после чего магазин сосредточился на продаже товаров других брендов. В 2005-м умер Джек Кенески, его акции выкупил Джоэль Хулсман, к тому моменту проработавший в компании почти 40 лет. Сейчас этот момент в истории Kenesky можно назвать поворотным, но еще три года назад казалось, что бренд вот-вот окончательно закроется — магазин на углу Бартон-стрит и Веллингтон-стрит был снесен.
Именно Хулсман возродил исторический бренд, начав сотрудничество с дизайнерами Майком Ховардом и Дэйвом Уилкоксом.
Джоэл сказал, что хочет сотрудничать с кем-то, кто был бы новатором, и имел ту же сущность, что и основатель бренда Эмиль Кенески.Майк Ховард, дизайнер Kenesky
Трио соединилось в очень нужный момент — качественная работа дизайнеров Kenesky, благодаря которой здоровье голкиперов остается в безопасности, несмотря на уменьшившиеся размеры экипировки, привлекла внимание лучших вратарей мира. , , , , — сейчас в нагрудниках и защите от рук от Kenesky играет все элита НХЛ. Одним из первых в этот бренд поверил Брэйден Холтби, Джоэл Хулсман признается, что не смог сдержать слез, когда во время первой выездной игры «Вашингтона» в регулярке-2018/2019 разглядел на кипере амуницию своей компании.
Я был в восторге. Я не мог в это поверить.Джоэль Хулсман, владелец бренда Kenesky
Теперь в компании Kenesky рассчитывают, что популярность их нагрудников заставит вратарей обратить внимание на щитки, ловушки и блины этого же бренда. Но история возрождения забытого всеми производителя экипировки и так отлично вписалась в абсолютно сказочный сезон НХЛ.
Подпишитесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене