Тот самый инфлюэнсер: 7 каналов в Яндекс.Дзене, которые идеально подходят для размещения нативной рекламы

Все сложнее становится выбрать блогеров для заказа нативной рекламы – одни слишком дорогие, у других охват небольшой, третьи капризные… В поисках «того самого» инфлюенсера маркетологи и пиарщики пытаются освоить новые площадки, где авторы еще не избалованы, а трафик уже установился. Sostav в поисках такой платформы обратился к «Яндекс.Дзену»: в нем, чтобы найти блогера для заказа нативной рекламы, нужно обратить внимание на три количественных показателя: подписчики – ядро аудитории канала; оно важно, чтобы формировать новые рекомендации новым пользователям; дочитывания – количество полных прочтений материала. Все эти читатели просмотрели до конца, считав все заложенные ключевые сообщения. Статьи в Дзене живут долго, и ваш нативный материал будет набирать дочитывания постоянно; время, потраченное на прочтение материала – сколько в среднем читатели тратят на дочитывание. Чем дольше пользователь проводит на странице, тем длиннее получается его коммуникация с брендом – а во времена баннерной слепоты это особенно важно. Команда Яндекс.Дзена отобрала 7 перспективных блогеров платформы, которые пишут на разные темы и которые подойдут под любой товар или услугу, которые вы продаете. Дом Дневник Архитектора Дочитываний в неделю: 123908 Подписчиков: 31594 Среднее время прочтения публикации: 3:00 Телеведущий, который пишет в Дзен по своему “телевизионному” профилю. Руслан – эксперт в сфере дизайна, он делал ремонт в квартире Ксении Собчак, снимался в многочисленных передачах ведущих каналов, был колумнистом The Village. Канал в Дзене у него и вовсе замечательный: он проводит на его базе реалити-шоу о ремонте, делится советами и фактами о строительстве. Ему максимально доверяют его подписчики: они знают, что прежде чем рассказать о продукте или услуге, он протестирует их сам. Поэтому любая нативная реклама строительных магазинов или, к примеру, брендов бытовой техники будет хорошо встречена аудиторией канала. Пример нативной рекламы и автор канала Авто ClickOnCar Дочитываний в неделю: 56000 Подписчиков: 21079 Среднее время прочтения публикации: 6:00 Пришедший в Дзен ClickOnCar, очень популярный YouTube канал, пошёл по сложному пути – они создают уникальный текстовый и видеоконтент на этой платформе. Этот контент очень разный: от обзоров новых автомобилей до ностальгических текстов про давно ушедшие модели. За годы существования канала на YouTube у медиа сформировалась репутация настоящего эксперта индустрии, а высокое число подписчиков в Дзене гарантирует стабильно высокий охват. Если вы представляете бренд, который занимается автомобилями и комплектующими – смело идите размещаться в этот канал. Домашние Животные Кошка Чернуха и кот Беляшик Дочитываний в неделю: 51327 Подписчиков: 12181 Среднее время прочтения публикации: 2:00 Эти два кота в прямом смысле взяли Дзен штурмом: их “Команда” (именно так автор называет фанатов парочки) насчитывает более 12 тысяч человек. Забавный канал о двух хвостатых и об их приключениях доказывает, что время котиков в интернете не ушло. Таких текстов о домашних животных, кажется, не пишет никто: автор использует нарративы и лонгриды, представленные в Дзене, а кроме того, создает видео в YouTube, которые тоже размещает в материалах. На таком канале будет отлично смотреться материал о любых продуктах, связанных с домашними животными: корм, домики для кошек, игрушки. Красота Бьюти-общежитие Дочитываний в неделю: 44401 Подписчиков: 13039 Среднее время прочтения публикации: 4:30 Если судебный эксперт заводит бьюти-канал, стандартного подхода от него не жди. Автор "Бьюти-общежития" Татьяна и в профессии, и в блоге предана экспериментам: здесь можно найти бесчисленное количество опытов с косметикой, как дорогой, так и не очень. Приятное оформление канала в пастельных тонах позволяет читателям свободно ориентироваться в канале, а посты-эксперименты (взять хотя бы "Как я отрезала 45 см волос") и профессиональные обзоры на косметику и парфюмерию не позволяют заскучать. Канал отлично подойдёт для нативного размещения брендов косметики и парфюмерии. Мода Чума Вечеринка Дочитываний в неделю: 17701 Подписчиков: 1347 Среднее время прочтения публикаций: 2:20 YouTube стал тесен и для популярной ведущей ютуб-шоу Луи Вагон: она пришла в Дзен, чтобы создать спецпроект о моде, стиле и тенденциях "Ряженые". Чума Вечеринка известна своим специфическим слогом и беспрецедентной экспертизой в стритвире: ее любят и боятся улицы больших и малых городов, дворики возле университетов, а также торговые центры, в которые она часто заглядывает с модной инспекцией. Кажется, в Дзене ей понравилось: на канале можно найти много информационного контента, который даёт возможности для яркой интеграции. Интеграция может быть как с модными брендами, так и бутиками. Дети Тутта Ларсен Дочитываний в неделю: 15339 Подписчиков: 6802 Среднее время прочтения публикации: 4:00 Вы думали, телевидение вымирает? А вот и нет, лучшие персоналии ТВ идут в интернет – так и телеведущая Тутта Ларсен, мама и жена, пришла в Дзен чтобы делиться своим опытом материнства. Она рассказывает забавные истории о детях, делится полезными советами и помогает читателям в самых разных вопросах. Лучше всего в ее блоге будет смотреться реклама книг о детях и для детей, а также товаров, связанных с материнством и детством. Еда СысоевFM Дочитываний в неделю: 3477 Подписчиков: 1056 Среднее время прочтения публикации: 4:00 Во время, когда кажется, что ресторанная критика больше не релевантна, Саша Сысоев держит планку и создает качественный контент на “гастротему”. Теперь параллельно ведению многочисленных проектов и тридцатитысячного канала в Telegram директор по маркетингу "Афиша. Рестораны" и основатель Российского Ресторанного Фестиваля привел "Сысоев FM" в Дзен. Его канал – собрание лучших дайджестов Москвы гастрономической, описание самых важных мест силы столичного ресторанного бизнеса, на который ориентируются как профессионалы, так и любители высокой кухни. Это значит, что реклама ресторанов и кафе зайдёт его аудитории на ура.

Тот самый инфлюэнсер: 7 каналов в Яндекс.Дзене, которые идеально подходят для размещения нативной рекламы
© Sostav.ru