Производитель секс-игрушек добивается размещения своей рекламы в метро Нью-Йорка

Производитель секс-игрушек для женщин Dame подал в суд на управление транспорта Нью-Йорка Metropolitan Transportation Authority (MTA). Dame добивается снятия запрета на размещения рекламы своей продукции в метро, сообщает The Guardian. В иске компания заявила, что вела переговоры с MTA с июля 2018. Сначала MTA одобрила рекламную кампанию Dame. Реклама должна была включать в себя вибраторы и другие секс-игрушки различных цветов. Плакаты содержат следующие надписи: «Спасибо от моего влагалища», «Улыбка на лице моей жены всё объясняет», «91% мужчин добирается до цели, а 60% женщин...нет». На кампанию было потрачено 150 тыс долларов, что достаточно много для небольшого стартапа. Однако спустя два месяца транспортная компания отменила решение, ссылаясь на правила, запрещающие рекламировать товары для секса. При этом реклама средств для повышения потенции Hims в метро разрешена. В Dame утверждают, что своим запретом MTA дискриминирует женщин, нарушают их права на свободу слова в соответствии с первой и четырнадцатой поправками конституции.

Производитель секс-игрушек добивается размещения своей рекламы в метро Нью-Йорка
© Sostav.ru