Ежевичная наука: участников Geek Picnic ждет освежающий сюрприз от Starbucks! 

Уже 9-ый раз на территории Приморского Парка Победы в Санкт-Петербурге развернется пикник на несколько тысяч энтузиастов. У каждого петербуржца и гостя северной столицы появилась возможность познакомиться с резидентами Geek Picnic за несколько дней до его начала. 22 июня 2019 года в 12.00 в кофейне на Невском, 54 состоится Public Talk на тему «Разрушение мифов: так ли вредна питьевая вода и ее производные?» с российским научным журналистом — . Перед тем как посмотреть на то, что вы пьете, с научной точки зрения, можно будет еще немного понаблюдать за своими эмоциями, попробовав уникальные сорта кофе на специальном семинаре от Starbucks.
Geek Picnic 2019 обещает быть захватывающим и максимально познавательным: в этом году гостей ждет еще больше интересных лекций и спикеров, активностей на площадке и игровых зон. Тема этого года — «Жить вечно» — объединила на одной территории геймеров, стартаперов, ученых и просто интересующихся наукой людей. Место здесь найдется даже самым маленьким исследователям в специальной зоне Geek Kids. Компанию всем участникам составит Лимонад Ежевичный Мохито от Starbucks — именно этот напиток стал выбором Geek Picnic 2019. Разбираться в футурологии, особенностях искусственного интеллекта или нейробиологии гораздо проще, когда в руках у вас стаканчик с ярким вкусом летних ягод.
Ежевика и мята — что еще добавить в этот сочный микс? Только если особый подарок — теперь получить такое сочетание во всех кофейнях Starbucks в Санкт-Петербурге можно будет по специальной цене. Для этого нужно только сказать секретную кодовую фразу, известную лишь участникам самого фестиваля. Вдохновляться свежим вкусом и продумывать собственные научные проекты можно будет с 20 июня по 7 июля 2019 года включительно.
Городская ферма «РусЭко» представила свой первый урожай микрозелени на крупнейшем форуме для поваров «Завтрак Шефа»
Он представил легкие смузи и питательные салаты из свежей зелени, выращенной на первой в Москве городской ферме «РусЭко». Благодаря его кулинарному мастерству, легкие блюда с неожиданными вкусовыми сочетаниями стали настоящими гастрономическими шедеврами.
«Правильное питание — это тенденция вне времени, а микрозелень — не просто дань моде. Свежая зелень содержит большое количество полезных витаминов и минералов. Поэтому очень важно, что «РусЭко» выращивает ее правильно, — отметил Андрей Колодяжный. — Ведь в конечном итоге польза и вкусовые качества приготовленного блюда во многом зависят от того, как именно была выращена зелень и как быстро ее доставили повару. «РусЭко» находится рядом, непосредственно в Москве, поэтому может доставлять зелень в рестораны максимально быстро и сразу целыми грядками. Теперь у каждого повара под рукой всегда будет свежая рукола и шпинат, мангольд и горчица. У компании очень большой выбор зелени для салатов, смузи и горячих блюд на любой вкус», — сказал бренд-шеф Колодяжный.
«РусЭко» стала партнером и спонсором международного гастрономического события для поваров «Завтрак Шефа». По всему пространству лофта на Ленинской Слободе, где состоялось мероприятие, были расставлены удобные многоярусные стенды компании со свежайшей зеленью. Каждый из участников шоу смог украсить свой кулинарный шедевр яркими штрихами разноцветного салата и микрозелени. Особой популярностью продукция «РусЭко» пользовалась на площадках «Шеф. Подача» и «Гастролаб».
На мероприятии шеф-повар удивил гостей необычным блюдом из бурраты: к сваренному с мятой или чабрецом сыру добавляются свежие помидоры и клубника, амарант, заправка из малинового уксуса и масла, а также секретный ингредиент — мисо, приготовленный на основе коры березы. Также бренд-шеф поделился рецептами бурраты с настурцией, капустного ризотто, варенья из ревеня, коктейлей из моркови и абрикоса с зеленью амаранта. Гастроботаник угостил всех желающих кисло-сладкими бутербродами и закусками с микрозеленью редиса, выращенной на городской ферме «РусЭко».
Инновационная агроферма «РусЭко» — крупнейшая городская ферма по выращиванию популярных сортов зелени, в том числе пряных трав и микрозелени. Посевная площадь составляет 6,8 га — в будущем она увеличится до 12 га. Специальная закрытая конструкция и вертикальные стеллажи для созревания зелени позволяют получать урожай круглый год вне зависимости от погодных условий. «РусЭко» — лучший стартап России в сфере сельского хозяйства в 2019 году по мнению экспертов премии «Агроинвестор года», а также одна из самых масштабных сити-ферм в мире.
24.06.2019 00:01:00 Уве Мелихар: «Упаковки будет меньше, но она будет „умнее“
20 июня на выставке RosUpack в рамках конференции „Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес“ состоится международная дискуссионная сессия „Мегатренды под прицелом: будущее уже наступило“. Модератором сессии выступит Уве Мелихар, Президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA), управляющий партнер бренд-агентства Factor. В преддверии выставки г-н Мелихар рассказал о своем видении предстоящей беседы с коллегами и о том, какие мегатренды оказывают самое большое влияние на индустрию упаковки уже сейчас.
— Уве, в рамках дискуссии речь пойдет о таких мегатрендах как урбанизация, цифровизация и e-commerce, персонализация, экологичность и устойчивое развитие, и, конечно, их влиянии на индустрию в России и в мире. Как вы думаете, какой мегатренд сейчас самый „горячий“?
— Вау, какие страшные слова! Каждый из этих трендов оказывает большое влияние на общество, экономику и нашу повседневную жизнь. На повестке дня, конечно, экологический аспект: мы должны научиться создавать более экологичные продукты и упаковку. На мой взгляд, решение тут одно и это — циркулярная экономика. Нужно пытаться избегать или снижать потребление тех продуктов, которые не могут быть разделены и возвращены в биологический или технологический цикл. Перед промышленностью стоит задача найти новые пути для того, чтобы это реализовать, перед дизайнерами — привнести всю свою креативность в эти процессы, а перед владельцами брендов, политиками и покупателями — разделить ответственность за все происходящее.
Глядя на мегатренд, связанный с персонализацией и умной упаковкой, я предполагаю, что он будет развиваться все быстрее, но только если умные решения будут продиктованы реальной потребностью. Инновации ради инноваций не принесут успеха. Ну, и конечно, мне чрезвычайно интересно наблюдать за тем, как развиваются вместе упаковочная индустрия, традиционная розница и интернет-ритейл.
— Упаковка неотрывно связана с ритейлом, как вы упомянули. Как эта связка трансформируется уже сейчас, с учетом активного развития e-commerce?
— Отвечая на первую часть вопроса — верно! А для чего еще нужна упаковка как не для защиты товаров потребления? Упаковка должна обладать собственной ценностью, а не быть источником бытовых отходов. Она должна стать частью продуктового опыта для покупателя. В идеальном мире упаковка для офлайн и онлайн ритейла должна сильно отличаться. Когда я покупаю онлайн, я уже принял решение о покупке и не нуждаюсь в информации о том, что внутри коробки, каковы функции товара. Нужно делать ставку на сильный брендинг и более простую упаковку.
— Как вы думаете, что будет значить упаковка для бизнеса завтрашнего дня?
— Я предполагаю, что функции упаковки существенно изменятся. Упаковки будет меньше, но она будет „умнее“. Это повлечет за собой изменение систем хранения, логистических цепочек и т.д. Но не стоит забывать о ключевой роли общественного потребления. Действительно ли нам нужна одноразовая пластиковая упаковка для сэндвича на перелете длительностью в час? Действительно ли нам так нужно поесть в течение этого короткого полета? Или, если поставить вопрос иначе, нужно ли нам использовать самолет, чтобы преодолеть это расстояние или мы может сесть на поезд, а то и вовсе созвониться по скайпу?
Компьютерные алгоритмы и цифровые технологии могут помочь в снижении количества отходов и установке более точных экономических целей. Производство „по требованию“ и максимально оптимизированная логистика помогут нам избежать перепроизводства еды, избытка упаковочных отходов. Я хочу процитировать Сюзанн Вольц, ученого-эколога: „Экологичная упаковка не поможет брендам продавать больше сегодня. Но без экологичной упаковки уже завтра они будут продавать в разы меньше“.
— В дискуссии будут принимать участие эксперты из России, Германии и Финляндии. Как вы думаете, выиграет ли дискуссия от такого интернационального подхода?
— Устойчивость развития отрасли достигается разнообразием мнений и подходов. Важно слышать всех участников производственной цепочки — от поставщиков сырья до владельцев брендов и ритейлеров. Более того, мне кажется, что наши страны — Россия, Германия и Финляндия — все имеют богатое, но разное наследие и историю упаковочного рынка. И учась друг у друга, мы можем преуспеть. Как президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA), я очень рассчитываю на партнерство с российскими коллегами. Только объединив усилия, мы можем заставить отрасль двигаться дальше. EPDA сейчас планирует провести один из своих будущих конгрессов в России, будет интересно обсудить это с командой RosUpack.
Как вы думаете, что произойдет с этими мегатрендами через 10 лет?
— В 2030 году мир будет очень отличаться от того мира, что мы знаем сегодня. Большую роль во всех сферах будет играть искусственный интеллект. Промышленность и дистрибуция станут более „умными“, цепи поставок станут короче, в целом упаковки станет меньше. Более точное прогнозирование позволить производить маленькие, но полностью реализуемые партии товаров. В целом, конечно, будущее за технологиями и именно они будут оказывать самое большое влияние
Чтобы узнать, что другие эксперты думают о влиянии мегатрендов на индустрию упаковки, приходите 20 июня на конференцию „Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес“.
Полная информация о деловой программе выставки —
24-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2019 состоится с 18 по 21 июня в Москве, МВЦ „Крокус Экспо“ (м. Мякинино).
Подробнее о выставке
Для бесплатного посещения выставки и всех мероприятий деловой программы получите электронный билет
17.06.2019 10:05:00 Генеральный директор Группы „Илим“ приняла участие в бизнес-диалоге „Россия-Китай“ на ПМЭФ-2019
Ключевой темой бизнес-диалога стало развитие торговых отношений между Россией и КНР. Среди спикеров — руководители крупнейших предприятий двух стран, логистические компании и представители бизнес-объединений.
Учитывая растущий интерес к экономике Китая, в этом году на ПМЭФ в составе китайской делегации приехали свыше 1000 участников — представители китайских министерств, провинций, государственных и частных компаний, а также журналисты.
Ориентируясь на задачу Президента России по наращиванию несырьевого неэнергетического экспорта, отечественные компании ставят перед собой цель увеличения объема поставок готовой продукции в Китай, а транспортные компании — расширения возможностей доставки товаров потребителям в регионы КНР. Особое внимание было уделено проекту „Один пояс — один путь“. По мнению выступающих, идея сопряжения и инициативы „Один пояс — один путь“ предоставляет значительные возможности для обоюдной выгоды.
По окончании деловой встречи „Россия-Китай“ генеральный директор АО „Группа „Илим“ Ксения Соснина встретилась с журналистами азиатских СМИ — официального печатного издания Центрального комитета Коммунистической партии Китая, газеты „Жэньминь жибао“, и старейшей англоязычной газетой Гонконга — „South China Morning Post“.
В свете актуальности вопросов торговых отношений между двумя странами, азиатские журналисты интересовались планами компании по дальнейшему расширению поставок на Восток. Отвечая на вопросы, Ксения Соснина подчеркнула, что Китай — ключевой партнер Группы „Илим“.
“Мы работаем на рынке КНР больше 23 лет, ключевые понятия в нашем бизнесе — это стабильность и надежность. У нас высокая репутация и хороший пул партнеров — трейдеров и заводов-потребителей, который ценят качество нашей продукции и верят в нас. За годы работы в Китае мы поставили в страну более 20 млн т продукции. Сегодня суммарный объем российского экспорта в Китай составляет порядка $100 млрд В этой сумме наша доля — более 1% (выручка „Илима“ от поставок в Китай — ок $1,2 млрд). Чтобы повысить этот показатель и внести свой вклад в увеличение показателя по несырьевому экспорту России, компания сегодня инвестирует порядка $3 млрд в модернизацию и строительство мощностей на сибирских комбинатах. Большая часть инвестиций — на увеличение производства картона. К 2023 году объем производства компании вырастет на 1 млн т готовой продукции в год (700 тыс. т — картона и 300 тыс. — целлюлозы). Через 5 лет объем поставок в Китай увеличится еще на 60%. Для этого мы ведем активную работу с нашими китайскими партерами — как дистрибуторами, так и логистическими компаниями. Только с начала 2019 года мы провели уже 6 больших конференций. В них приняли участие более 600 человек, это представители порядка 300 заводов из в различных регионах Китая. Всего свыше 500 заводов в 20 регионах Китая потребляют нашу продукцию», — подчеркнула она.
Журналистов интересовал вопрос экологичности производства, который сегодня для страны является одним из приоритетных. Напомним, в Китае с января 2018 года действует запрет импорта «несортированной макулатуры». Введено ужесточение законодательства о безопасности упаковки для пищевых продуктов, действует запрет на содержание флуоресцентных веществ.
«Мы полностью поддерживаем стратегию Китая на экологичность производства и помогаем ее реализовать, — отметила Ксения Соснина. — Наша продукция состоит из чистоцеллюлозного волокна, которое полностью соответствует требованиям китайских компаний. Крафтлайнер «Илима» имеет существенные конкурентные преимущества: обладает высокими физико-механическими показателями, прочный, выдерживает большие нагрузки и подходит для упаковки пищевых продуктов. В ближайшее время на рынке Китая спрос на картон будет только увеличиваться — в связи с ростом онлайн торговли и урбанизацией».
Обсуждая инициативу «Один пояс один путь», Ксения Соснина отметила положительный эффект от этой инициативы: «К 2024 году мы увеличим поставки продукции в Китай почти 1 млн тонн и достигнем уровня в 2,4 млн т продукции в год. Чтобы обеспечить оптимальную цепочку поставок, которая позволит без сбоев и в срок поставлять продукцию во все регионы, необходимо развивать сеть. Мы инвестируем в логистический сервис более $260 млн Средства пойдут на развитие действующей логистической инфраструктуры и увеличение подвижного состава. Отмечу, что преимуществом „Илима“ всегда был высокий уровень сервиса, включая различные логистические решения. Близость наших сибирских комбинатов к Китаю дает компании дополнительные возможности по реализации продукции. Мы постоянно работаем над совершенствованием технологического процесса».
17.06.2019 10:00:00 ПМЭФ-2019: выступил модератором бизнес-диалога «Россия-США»
7 июня в рамках деловой программы XXIII Петербургского международного экономического форума Председатель Совета директоров АО «Группа „Илим“ Захар Смушкин и президент Американской торговой палаты в России провели дискуссию на тему деловых отношений России и США. В мероприятии приняли участие руководители крупных компаний и представители бизнес-сообществ двух стран. Спикеры обсудили состояние инвестиционного климата и перспективы развития взаимодействия между странами.
»В этом году американское присутствие на форуме — второе по величине после Китая. $85 млрд капиталовложений в настоящее время работают в России из США. Это очень неплохая цифра. Несмотря на проблемы, отношения широкие и глубокие», — резюмировал президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко.
В своем выступлении председатель Совета директоров АО «Группа „Илим“ Захар Смушкин отметил важность инициативы по созданию законопроекта „О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации: „Важно, что данным законом будет предусмотрена возможность заключения договора между и инвестором, в котором будут определены все экономические и коммерческие отношения между государством и компанией на протяжении всего инвестиционного периода. Считаю, что это мощный инструмент, который позволит бизнесу хеджировать свои риски“, — подчеркнул он.
Справочно:
Группа „Илим“ ― лидер целлюлозно-бумажной промышленности России по доле рынка, объемам производства и инвестиций. Стратегическим партнером Группы „Илим“ с 2007 года является крупнейшая в мире целлюлозно-бумажная компания International Paper.
Таким образом, компания сохранила свои лидерские позиции по объему производства на рынке ЦБП. Продвижение принципов устойчивого лесопользования и ответственное отношение к ресурсу — главные приоритеты компании. Площадь ежегодных восстановительных работ — более 40 тысяч га. Арендованные лесные участки площадью 7,6 млн га сертифицированы по стандартам лесной сертификации FSC и PEFC.
17.06.2019 09:57:00 RosUpack 2019 демонстрирует рост площади на 10%
Международная выставка RosUpack — самое крупное мероприятие упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы, где демонстрируется широкий ассортимент упаковочного оборудования, готовой упаковки, этикетки и упаковочных материалов, оборудования и сырья для производства упаковки.
С 18 по 21 июня 2019 года в Москве, в МВЦ „Крокус Экспо“, состоится 24-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Организатором этого мероприятия выступает Группа компаний ITE.
Международная выставка RosUpack — самое крупное мероприятие упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы, где демонстрируется широкий ассортимент упаковочного оборудования, готовой упаковки, этикетки и упаковочных материалов, оборудования и сырья для производства упаковки.
В этом году выставка выросла по площади на 10%, в ней примут участие 652 компаний из 31 страны (Аргентина, Беларусь, Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Индия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Китай, Корея, Нидерланды, Польша, Россия, Румыния, США, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония). Компании из Италии и Кореи выступят в составе национальных павильонов. Более ста новых компаний — это новые экспоненты, до этого никогда не участвовавшие в RosUpack, среди них: Italpack srl, CC GROUP SRL (упаковочные машины, Италия), Sembol Plastik İnş, Meypak Plastik Ambalaj San.Tic.Ltd.Sti, Ekopack Kağit Ambalaj San. Ve Tic. Ltd. Şti. (готовая упаковка и этикетка, Турция), TCM Solutions, HO-MA, Inospray (сырье и расходные материалы, Франция) и многие другие.
В этом году RosUpack тесно взаимодействует со Всемирной организации упаковщиков (WPO), запланирован видит делегации WPO на выставку.
Международным партнёром выставки станет китайская ассоциация промышленных предприятий CCPIT, которая представляет интересы китайского бизнеса. В первый день выставки CCPIT проведёт приветственную сессию представителей китайской индустрии и китайско-российскую биржу деловых контактов.
Экспоненты RosUpack традиционно демонстрируют большое количество оборудования для производства упаковки и упаковочных процессов.
Компания ЗТИ Групп представит новые решения в индустриальной упаковке: как актуальный ассортимент продукции ЗТИ (бочки, канистры, бидоны, баки, флаконы), так и перспективные разработки.
На стенде компании ASD специалисты смогут ознакомиться с ассортиментной палитрой упаковочной продукции и оценить её качество, в том числе расширенную линейку одноразовой бумажной посуды, а „изюминкой“ экспозиции станут эксклюзивные авторские дизайны.
Компания ПЕРИНТ представит новинку — прямоугольную упаковку, которая поможет предложить покупателям разную фасовку товара в едином дизайне упаковки.
Ежегодно к выставке компании готовят премьеры и новые версии хорошо зарекомендовавшего себя оборудования. Так, на стенде компании „Бристоль-Групп“ будет представлено упаковочное оборудование от итальянского производителя ROBOPAC, российский производитель оборудования ТАУРАС-ФЕНИКС представит компактный и экономичный упаковочный автомат — STICKPACK STP-250, а компания LANGGUTH продемонстрирует линейную машину для бумажных этикеток и горячего клея — самую популярную модель для высокоскоростных производств. На стенде ЗИКО — BOXER специалистам будет предложено компактное решение для производства гофроупаковки по требованию от KOLBUS, автоматическая машина для обвязки Mosca RO-M FUSION, машина для обандероливания готовой продукции Bandall BA Standard и другое оборудование.
Специалисты компании Bizerba расскажут, как с помощью инспекционной рентгеновской системы XRE-D, представленной на стенде, обеспечить максимальную безопасность продуктов питания на производстве.
“Нисса ПринтПак» представит ряд комплексных решений для различных сегментов рынка производства картонной и гофрокартонной упаковки, упаковки для фаст-фуда и не только.
На стенде «Гексагон» можно будет ознакомиться с оборудованием для штрихового кодирования компании Zebra, мирового лидера по производству принтеров для печати этикеток и квитанций, мобильных компьютеров и сканеров, а на стенде «ВиТэк-Автоматика» будут представлены решения по контролю упаковки, комплектности, маркировки и печати различной степени сложности.
Деловая программа
Обновлённая и расширенная деловая программа выставки — это более 10 конференций, презентаций, семинаров и дискуссий с участием более 100 спикеров, в том числе зарубежных. Тематика отражает интересы всех основных категорий участников и посетителей выставки.
В числе ключевых спикеров — президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA) Уве Мелихар, вице-президент WPO по вопросам устойчивого развития Антро Сайла, старший вице-президент по маркетингу и инновациям, Stora Enso Бьёрн Тунстрём, основатель WINWIN Design, член жюри RED DOT Award Ренне Ангельвуа, директор по упаковке Metsä Board в Европе, Ближнем Востоке и Африке Илкка Харью, экс-руководитель департамента дизайна PepsiCo в Восточной Европе Зильке Бочат.
18 июня состоится конференция «Упаковка сегодня и завтра: что изменится под воздействием глобальных и локальных трендов?», организованная совместно с НП «Национальная конференция упаковщиков». Эксперты проанализируют мировой и российский рынок упаковки и дадут прогнозы на будущее, поговорят о направлениях развития упаковочных решений в зависимости от изменений в обществе, оценят возможности и риски цифровой эпохи для игроков рынка.
В этот же день состоится конференция «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», которая соберет лидеров упаковочной отрасли, готовых рассказать о новейших разработках, внедренных инновациях и технологическом будущем индустрии упаковки. Задача конференции — рассказать о последних технологических достижениях в упаковке, которые появились под воздействием новых потребительских тенденций и потребностей. Посетители конференции смогут задать вопросы о макроэкономических трендах, влияющих на упаковочную отрасль и будущем упаковки напрямую экспертам. В рамках мероприятия эксперты из Mondi, Stora Enso, Smurfit Kappa, Danaflex, Tetra Pak не только представят практические примеры, но и примут участие в дискуссии.
Особого внимания заслуживает конференция «Экологичная упаковка и ответственное потребление», которая состоится 19 июня — в ходе нее будут рассмотрены мировые тенденции и экологические инициативы ведущих игроков рынка, потребительские тренды, а также будут представлены примеры разработки и использования инноваций в упаковке для сохранения окружающей среды. Из чего создать, как произвести, каким образом утилизировать или переработать упаковку, каких ошибок избежать и соблюсти при этом все требования отечественного и европейского законодательства — на эти вопросы ответят представители компаний Unilever, Nestle, Tetra Pak, Stora Enso, , . Партнером конференции выступает компания Сибур.
Видео дня. Продукты, которые избавят от чувства голода
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео