Палатки Prada и Chanel: как британский художник привлек внимание к бездомным в Лос-Анджелесе

Анонимный британский художник и дизайнер Chemical X запустил арт-проект, привлекающий внимание к положению бездомных в Лос-Анджелесе. Он установил 12 палаток в районе Skid Row — одном из центральных районов города, где бедные живут в приютах или на улице. Каждая палатка сделала в стилистике определенного люксового бренда и с его логотипом — Chanel, Supreme, Versace, Louis Vuitton, Prada и других. «Я хотел привлечь внимание к тому, чего вы не заметите в обычной жизни. Это делает проект мощным. В двух кварталах отсюда — весь блеск города. А это угол ковра, куда город сметает обломки. Это очень тревожно», — рассказал художник. Комментарии от брендов, чьи логотип были использованы, пока не поступали: «Я жду, как они отреагируют. Некоторые реакции могут быть спорными, другие могут быть открыты для диалога. Я бы хотел поставить палатки возле их магазинов на Родео-драйв». Художник предложил совместно с брендами открыть сбор средств для живущих на улице. Chemical X рассказал, что для проекта он работал с местными художниками и лидерами общин, все палатки были подарены жителям улицы. Арт-проект назвали Skid Rodeo Drive — по обозначению района и улицы Родео-драйв, где расположены магазины люксовых брендов. Художник еще известен тем, что сделал скульптуру модели Кары Делевинь в натуральную величину из 7000 таблеток экстази — так он хотел подчеркнуть чрезмерное влияние наркотиков на поп-культуру.

Палатки Prada и Chanel: как британский художник привлек внимание к бездомным в Лос-Анджелесе
© The Blueprint