«GQ перешел в разряд желтой прессы». Волков разнес журнал за попытку заработать на его имени

Российский боец смешанного стиля Александр Волков обвинил издание GQ Russia в непрофессионализме и желании заработать на имени спортсмена. «Хочу придать огласке недобросовестность издания GQ Russia, с которой я столкнулся на днях. Все началось с того, что представители GQ Russia связались со мной с целью взять интервью. Ну, вроде, обычное дело… Загвоздка в том, что в этом интервью фигурировал партнером бренд Panerai. В процессе общения выяснилось, что этот бренд сделает стороннюю рекламу на той же странице, где будет мое интервью. На что мы тоже сказали ОК, понимая, что GQ продает такие площадки. Также в качестве лояльности нас обещали познакомить с руководством Panerai для возможного дальнейшего сотрудничества. Со стороны издания поступило предложение ко мне выложить пост у себя в соцсетях с прямыми ссылками на GQ и Panerai. Прямые ссылки на коммерческие бренды я делать отказался. В итоге мы договорились, что я упомяну бренд Panerai у себя без ссылок, взамен GQ опубликует информацию о нашем интервью с упоминанием меня в своих соцсетях.⠀В итоге GQ создали абсолютно рекламную для бренда Panerai статью, в качестве привлечения внимания к которой использовали цитаты из моего интервью. Даже этот момент я принял в качестве лояльности к будущему сотрудничеству с Panerai и издательством GQ. Но вчера вышел пост в официальных аккаунтах GQ о том, что я «примеряю новые часы Panerai». Часы эти я НИКОГДА не держал в руках, а GQ решили заработать на Panerai и сделать бесплатную для себя рекламу, используя мое имя и мою аудиторию, т. е. вас!⠀GQ для меня перешел в разряд непрофессиональных изданий и желтой прессы. Под предлогом интервью, GQ решил сделать на моем имени рекламу Panerai. Большой вопрос, в курсе этих махинаций бренд Panerai или нет. Если да, то эти часы я уже не надену и вам не посоветую.⠀P. S. И это еще не все подробности непрофессиональной работы данного издания», — написал Волков в инстаграме.