IPG Mediabrands запускает контентное подразделение IPG Hi!Light

IPG Mediabrands запустило подразделение IPG Hi!Light. Новый бизнес-юнит займется развитием контентного направления и будет осуществлять креативную, производственную и медийную функции продвижения брендов. Таким образом, клиенты медийных агентств IPG Mediabrands (Initiative и UM) будут обеспечены сервисом 360°. Возглавила IPG Hi!Light Мария Ростова, которая последние два года развивала направление специальных проектов в Initiative в качестве Head of Special Projects Department и Branded Content Director. Запуск не только ускорит процесс запуска кампаний, но и сделает процесс согласования и ведения проекта последовательным, понятным, эффективным и максимально удобным, отметила Мария Ростова. Нейминг нового направления основан на игре слова Highlight: он подчеркивает яркий, индивидуальный характер, а также суть работы команды, которая делает бренды яркими и заметными. Главная задача IPG Hi!Light – реализация проектов любого масштаба, которые будут высокоэффективны для брендов, вдохновят и клиентов, и потребителей, и команду, подчеркнула глава IPG Hi!Light. Анна Мазурина, СЕO Mediabrands Russia, генеральный директор агентства Initiative Сейчас мы наблюдаем тренд на взаимную интеграцию дисциплин и компетенций, роли агентств меняются и трансформируются вместе с ожиданиями клиентов, одно из которых – получение качественного продукта под ключ, из одного «окна». Среди наших клиентов мы также видим растущую потребность в этом. Поэтому мы усиливаемся еще и в контентном направлении. Теперь мы значительно больше, чем проверенная годами медиа и баинг экспертиза. Мы объединили в одну команду профессионалов с большим опытом работы в каждой из областей – креатив, продакшн, медиа, клиентский сервис. “Сила четырех” направлений открывает для нас и для наших клиентов большие возможности. Мария Ростова, директор IPG Hi!Light Современным миром брендов правит контент. Он помогает брендам не только обратить на себя внимание потребителей, но и влюбить, оставаясь на вершине рассматриваемых к покупке. Но любому контентному проекту нужна медиаподдержка, а эффективная медиаподдержка напрямую связана с эффективностью продвигаемого креатива. В связи с этим мы решили создать отдельный бизнес-юнит, в рамках которого будем разрабатывать креативные и контентные стратегии брендов, реализовывать их, обеспечивать эффективные медиазакупки для продвижения, и самое главное, для клиента это все будет происходить через одно окно – надёжного партнера в лице агентства и эффективную клиентскую команду.

IPG Mediabrands запускает контентное подразделение IPG Hi!Light
© Sostav.ru