Агентство Upside представило новую айдентику

О том, как теперь выглядит агентство Upside и что именно повлияло на его перемены. Антон Жемчугин, генеральный директор Upside : 2018-й стал для нас годом больших перемен. Мы кардинально диверсифицировали портфолио как с точки зрения предоставляемых услуг, так и с точки зрения клиентских категорий. Прежний фирменный стиль и сайт агентства перестали в полной мере отражать нашу деятельность и не позволяли решать новые бизнес-задачи. Росло количество носителей бренд-айдентики, и старые элементы фирменного стиля не всегда органично на них смотрелись. В процессе работы над логотипом дизайнеры отталкивались от существующего варианта — было важно показать преемственность прошлого и настоящего агентства. Новое решение выглядит более компактно и минималистично, но в нем остались узнаваемые ключевые связки. Лаконичный шрифт хорошо работает как в печати, так и в Web. Новая цветовая палитра подчеркивает интегрированный подход к коммуникации и отражает шесть направлений агентства: PR и маркетинг влияния, Медиасервис и исследования, Организация мероприятий, Performance-маркетинг, SMM и Креатив. Кроме того, новые цвета позволяют подбирать всевозможные сочетания с учетом специфики того или иного проекта. Тег video не поддерживается вашим браузером. Были также разработаны шесть графических элементов с буквами из названия агентства и предметами, связанными с движением вверх (ракета, воздушный шар, пропеллер, лестница и т.д.). В агентстве отмечают, эта идея открыла для них безграничные возможности для различных визуальных решений в единой стилистике. Для бизнес-материалов создан классический паттерн, основанный на букве U. Все графические элементы могут работать как вместе так и по отдельности: они не спорят друг с другом при соблюдении верного масштаба. Новый фирменный стиль отразился и в образе пилота — главного символа Upside. По случаю знаменательных событий агенство создает коллекции пилотов и дарит друзьям и партнерам. Слоган агентства теперь звучит как призыв: Light it Up with Upside! Призыв к клиентам, и к команде — вместе зажигать звезды и покорять новые высоты в бизнесе. Елена Бобрович, арт-директор Upside : Задача по обновлению фирменного стиля для агентства, в котором работаешь, гораздо сложнее, чем создание айдентики для клиента. В последнем случае есть возможность взглянуть со стороны, а вот когда находишься внутри процесса — часто не видишь чего-то самого главного. Деятельность Upside многогранна и постоянно расширяется, поэтому было довольно сложно найти решение, которое отражало бы эту особенность. Поиск и работа над стилем продолжались девять месяцев, но в итоге я довольна результатом. Теперь у нас есть надежный и гибкий графический инструмент, чтобы выражать агентство в разных направлениях. Состав творческой группы: Антон Жемчугин, генеральный директорЕлена Бобрович, арт-директорКатерина Мельяненкова, старший дизайнерВиктория Несен, дизайнер

Агентство Upside представило новую айдентику
© Sostav.ru