«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке

В частности, для того, чтобы заранее оценить привлекательность и заметность товара на полке, могут быть использованы специальные маркетинговые инструменты, такие как Smurfit Kappa Store Visualizer - инновационный 3D виртуальный магазин, позволяющий в виртуальной среде разместить выбранное упаковочное решение на полке магазина и увидеть, как будет выглядеть на ней продукт, а также быстро поменять цвет или форму упаковки и оценить визуальный эффект. Исследование того, как покупатели реагируют на новый продукт или смену его упаковки, можно провести при помощи сервиса Shelf Smart, разработанного Smurfit Kappa совместно с высокотехнологичным партнером EYESEE. Результаты исследования представляются в виде тепловых карт, на которых указано, на что именно смотрят покупатели в сравнении с изначальной упаковкой продукта, продуктом без упаковки или другими вариантами. Галина Смирнова привела примеры кейсов, которые были проработаны с помощью сервиса Shelf Smart, включая упаковочное решение для сосисок Richmond компании Kerry Foods, улучшенный вариант упаковки злаковых батончиков Stoats, а также яркие информационные прокладные листы для бутилированной воды Agua de Benassal. Она также отметила, что покупатели сегодня все большее значение придают и экологичности упаковки выбираемых товаров, и эти особенности выбора также нужно изучать и использовать в брендинговой стратегии. «Группа Smurfit Kappa провела опрос в 4 европейских странах и выяснила, что 74% потребителей предпочитают картонную упаковку термоусадочной пленке, а также картонная упаковка усиливает восприятие заботы производителя об окружающей среде и повышает ощущение качества товара. Покупатели все больше заявляют о своем недовольстве экологически неблагоприятной упаковкой промышленных товаров и с их мнением необходимо считаться», - добавила Галина Смирнова. По данным исследования компании Nielsen[1], сегодня покупатели тратят на одну категорию товаров примерно 15 секунд и замечают меньше 40% представленных на полке товаров, при этом они фокусируются на рекламных материалах меньше, чем на 2 секунды, и замечают лишь 15 из 450 рекламных материалов в супермаркете. Правильно спроектированная готовая к выкладке упаковка или дисплеи могут привлечь внимание покупателей, заинтересовать их и убедить в покупке товара. Исследования показывают, что оптимизация заметности товара на полке носит предсказуемый характер: более крупные или необычные формы выделяются на фоне других, контрастные цвета всегда выглядят ярче, отсутствие темных пятен и выдвижение продукта вперед на свет является выигрышным. 27.06.2019 11:54:00 Гофроагрегат итальянской фирмы Agnati установят на Набережночелнинском КБК Agnati поставляет свое оборудование на многие крупные предприятия Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Азии и Китая. По оценке специалистов, итальянские машины отвечают всем современным требованиям производства гофрокартона, обеспечивая регулирование производственных затрат, эффективность и высокое качество продукции. Как отметил после подписания контракта генеральный директор комбината Андрей Фомичёв, решающими аргументами в пользу оборудования Agnati стали компактность и оригинальная конструкция. Длина гофроагрегата Quantum, который будет установлен на фабрике по производству гофротары – 65 метров, оборудование обслуживается минимальным количеством операторов. Запуск данного гофроагрегата станет для комбината завершающим звеном в технологической цепочке по выпуску гофроупаковки премиум-класса. Поставка итальянского оборудования на КБК запланирована на апрель 2020 года, в мае начнутся монтажные работы. Гофроагрегат фирмы Agnati запустят в работу в первой половине июня следующего года. 26.06.2019 10:55:00 В Соколе Вологодской области дан старт строительству первого в России CLT-завода Segezha Group Губернатор и Глава компании приняли участие в символической церемонии закладки камня в основание будущего завода. Также руководители подписали обращение к сотрудникам, которое будет вскрыто после выхода предприятия на проектную мощность. «Это поистине историческое событие для всего ЛПК России, потому что мы закладываем основу развития кластера деревянного многоэтажного жилищного строительства здесь в Вологодской области, - заявил в приветственном слове Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, - Впервые в Соколе появится суперсовременный завод по выпуску уникального материала, который ранее в России не производился. Уверен, CLT-панели сделают прорыв в отечественной строительной отрасли, как в массовом гражданском строительстве, так и строительстве индивидуального жилья и социальных объектов».