Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

The Clients и FUNDAY предложили семьям обновить гардероб по цене похода на фудкорт

Бренд FUNDAY занимается продажей одежды для всей семьи – на каждый день и для любого повода. Особой популярностью дискаунтер пользуется в регионах, обделенных достойными заработками. Изучив продукт и его аудиторию, команда The Clients пришла к неожиданному выводу: магазины FUNDAY в торговых центрах по всей стране конкурируют за внимание и чек не только внутри своей категории, но и с фудкортами. Эта мысль легла в основу новой креативной рамки под внутренним названием FUNDAY Fast Fashion. В серии коротких ТВ-роликов и кампании в outdoor/indoor сравниваются популярные категории продуктов быстрого питания с футболками и джинсами от FUNDAY. Идея роликов в том, что по цене семейного похода на фудкорт можно обновить свой гардероб. И удовольствие, утверждают креаторы, продлится дольше, чем после еды. , менеджер по маркетинговым коммуникациям FUNDAY: Покупка одежды в нашем сознании воспринимается как что-то значительное, требующее серьёзных затрат. Сопоставив стоимость чека на покупку одежды в FUNDAY со стоимостью обычного обеда в торговом центре, мы наглядно показали, что покупка одежды — это не обязательно дорого. Новая одежда на каждый день по приемлемой цене и позитивные эмоции от выгодного и приятного шопинга – это и есть FUNDAY. Наталия Садовая, начальник отдела маркетинга FUNDAY: Запуск кампании в данной креативной рамке — это достаточно спорное и одновременно с этим интересное для нас решение обновить подход к медиакоммуникациям нашего бренда, отстроиться от конкурентного окружения. Концепция вполне соответствует духу бренда: нестандартная, с лёгким фаном и отлично демонстрирующая все преимущества бренда — как рациональные, так и эмоциональные. На данный момент мы планируем провести ряд исследований по оценке восприятия данной рамки у нашей целевой аудитории. Состав творческой группы: FUNDAY (клиент): Анна Груздо — директор по маркетинговым коммуникациямНаталия Садовая — начальник отдела маркетингаЕвгения Аксёнова — менеджер по маркетинговым коммуникациям The Clients (агентство): Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директораЛидия Серегина — руководитель отдела дизайнаАльберт Сафин — старший дизайнер Hermes production : — режиссер — операторНаталья Склярова — генеральный продюсер — ассистент продюсераМаша Бачинская — второй режиссер — художник-постановщик Наташа Аржакова — художник по костюмам , Кира Фокс, Денис Бахтин, Маша Мухина — актеры Виктор Ронжин — гафер Лиза Сперанская — фокус-пулер Александр Вязоветский, Денис Федорако, Тимофей Токарев, Володя Жданов, Михаил Косырев — постановщики Юля Рада — гример — монтаж Тимофей Голобородько — цветокоррекцияСаша Глазков — композитор Анна Талипова — графика Всеволод Полищук, Дарья Вашнева — дикторы

The Clients и FUNDAY предложили семьям обновить гардероб по цене похода на фудкорт
Фото: Sostav.ruSostav.ru