Войти в почту

Традиционный обзор рекламных роликов за июнь

Где и как хранить вещи и почему поссорились Варнава с Федункив - об этом и многом другом в нашей традиционной подборке рекламных роликов за июнь. Чердак — путь самурая: ролик от агентства SVORA продвигает идею облачного хранения вещей Жителя Москвы представляют как ниндзя, который в поисках носка отправляется сквозь заставленные вещами джунгли собственной квартиры. "Чердак" призывает москвича "сдать вещи в Чердак", чтобы освободить место, время и силы для чего-то действительно важного. «Лапша + Супербульон. Это BIGBON»: новая рекламная кампания от TWIGA и Mareven Food Central Задача кампании – создать образ Бренда и продукта BIGBON, близкий молодой аудитории и отличающийся от конкурентов. Одни из главных целей кампании – донести реальное отличие BIGBON и стать для поколения Z брендом «для таких, как я». Креативная идея принадлежит коммуникационной группе TWIGA, которая предложила учитывать нетерпимость молодой аудитории к рекламе, а особенно, к различного рода заигрываниям и навязыванию трендов. Поэтому было решено просто и с реальным пониманием сказать любителям категории всё, как есть: и про бренд, и про продукт. Что потребляют его не только потому, что это как-то по-особенному стильно, актуально, в тренде. Это не та категория. И не только потому, что это возможность сэкономить время на приготовлении пищи. А потому, что BIGBON точно может понравиться, благодаря особенному вкусу бульона и лапше, которая не разваривается. Yota всё объяснила в новой рекламной кампании от Friends.Moscow Главным героем новой кампании опять стал сотрудник - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню. «Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. Абоненты Tele2 путешествуют по «другим правилам» Кажется, что как только выходишь из самолета, сразу начинается отпуск. Но это не так. Именно в первый день отдыха приходится «работать» и решать множество проблем: заказать такси, построить маршрут, найти отель – так и день пролетит незаметно. И всего этого не сделать без доступа в интернет. Tele2 совместно с агентством McСANN подготовил новую рекламную кампанию, в которой подчеркивает, что заботится о своих клиентах, где бы они ни находились. Герои нового рекламного видео – молодая пара, которая прилетела в отпуск за границу. В здании аэропорта их встречает команда Tele2 и дарит им безлимитный интернет в первый день роуминга. Благодаря такому предложению абоненты оператора могут уже по приезде чувствовать себя в новой стране свободно и наслаждаться каждой минутой отпуска. Варнава и Федункив не поделили мультистайлер в рекламе "Эльдорадо" Новая рекламная кампания ритейлера продвигает специальные предложения на покупку техники для укладки волос. Героинями ролика стали сразу две звезды: Катя Варнава и Марина Федункив. Пока последняя увлеклась тестированием фена, Варнава забрала у нее из-под носа желанный мультистайлер. Новая кампания "Перекрестка" заявляет - в очереди можно даже лежать и загорать Серия новых роликов направлена на промо услуги доставки из магазинов "Перекресток". Герои ролика совершают покупки, лежа на диване, занимаясь йогой и даже загорая на пляже. Sprite запустил кампанию #свежийответ В серии роликов герои пробуют лимонно-лаймовый напиток и с легкостью отвечают на самые неудобные вопросы. Take Shot в новом ролике напомнил взрослым, от чего на самом деле стоит защищать детей Ролик представляет собой череду сменяющихся сцен, знакомых до боли каждому родителю: недоеденный завтрак, поздние посиделки у телевизора, вечные споры об окружении и гардеробе. Только в этом видео роль воспитателей примерили на себя дети, а «провинившимися» стали родители. Подробнее на Sostav. Дейтинг-сервис Mamba запустил рекламную кампанию, основанную на стереотипных первых диалогах в сети Концепция от креативной студии и видеопродакшна «Common Sense» и агентства performance-маркетинга Borscht построена на переосмыслении клише-подкатов, с помощью которых люди пытаются познакомиться в сети. Слоган новой кампании о стереотипных первых диалогах в сети: «Совпадения случаются». Подробнее на Sostav. Полковник Сандерс переоделся в шорты в роликах от KFC Россия и W+K Amsterdam В первом ролике кампании Сандерс исполняет свою любимую песню «Курица хруст! Курица вкус!», когда вдруг тики-кружка говорит о том, что лето уже пришло. Сандерс сразу же меняет свою гитару из курицы в фирменной панировке на укулеле в виде рожка мороженого, а брюки — на шорты. Подробнее на Sostav. Боярский снял шляпу, Друзь показал язык: рекламная кампания от GREAT для Хладокомбината №1 В преддверии Дня города (Санкт-Петербурга) во «ВКонтакте» и других соцсетях появился новый клип группы «Кирпичи» «Питер, покажи язык!», моментально набравший сотни тысяч просмотров. В нём горожане, среди которых коренные петербуржцы Михаил Боярский, Александр Друзь и Татьяна Буланова, показывают язык — дождю, пробкам, пустому кулеру, плохому кино. Немного дерзкий, но добрый символ того, как жители Петербурга относятся к любым неурядицам. Подробнее на Sostav. «Яндекс» выпустил второй сезон сериала в поддержку умного дома Поскольку магия умного дома — это работа всего дома полностью, а не отдельных предметов, было принято решение сделать минутную «нулевую» серию сериала и показать в ней возможности технологии целиком. Итоговое тестирование подтвердило, что зрителям очень понравился и сам ролик, и ощущение технологичной магии, которое создает умный дом. Подробнее на Sostav. «Мечты» BBDO Moscow и «Леруа Мерлен» продолжаются: новая кампания, где всё по полочкам Мечты героев ролика строятся на близких многим людям потребностях в том, что касается ванной комнаты. Маме хочется порядка в ванной, чтобы все баночки и бутылочки нашли свое место, папа мечтает о современной технологичной ванной, а сыну просто хочется плескаться, как на море. В «Леруа Мерлен», утверждают создатели ролика, найдутся готовые решения даже для таких разных желаний. Подробнее на Sostav. Блондинка снова рекламирует «Балтику» в ролике от Leo Burnett Moscow «Балтика 0. Освежаю с легкостью!» — именно эту идею доносит полюбившаяся многим героиня ролика, олицетворяющая бренд «Балтика 0». Для нее, как и для бренда, исчезли любые границы: она идеально вписывается в любую ситуацию, в которой вам хочется освежиться — на пляже или даже на горнолыжном склоне, после спортивной тренировки или на офисной встрече. Подробнее на Sostav. В новых роликах МТС к Нагиеву присоединились Валерий Сюткин, Molly и рэпер Face Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Music креаторы BBDO Moscow решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев. В новой рекламе компанию ему составили Валерий Сюткин, Face и Molly. Подробнее на Sostav. Космонавт Гнойный проехал по калифорнийскому побережью на диване с Garage, призывая чиллить Garage Hard Drink и POSSIBLE запустили новую рекламную кампанию, звездой которой стал русский рэпер Слава КПСС (известный также как Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька и т. д.). Подробнее на Sostav. Студия Лебедева выпустила рекламный ролик для системы кредитования «Взаимно» Анимационный ролик показывает один вечер из жизни семьи автомобилей. Машина-мама кормит машину-сына, параллельно отвечая на миллион его вопросов о папе. Выясняется, что машина-папа зарабатывает деньги. Подробнее на Sostav. «Философия нормальности»: Smetana сняло нормального Джигурду в рекламе торгового центра В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. В том числе и брутального экстравагантного шоумена, представленного в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо. Подробнее на Sostav. Bonnie&Slide и Blaster выпустили клип про PowerPoint — в нем есть рэп и живые курицы В центре сюжета — офисный работник, который должен сделать презентацию к утру. Ситуация классическая: делает, старается, а выходит «курам на смех». И ему придется многое пережить: встретить духа презентаций, утонуть в курицах и сделать, наконец, качественную презентацию. И все это под рэп, с которым, по словам создателей, рисовать плохие слайды невозможно. Подробнее на Sostav. Студенты Московской школы кино оживили картины Пушкинского музея Реклама, созданная в рамках первого совместного проекта программы «Режиссура короткой формы», не просто показывает знаковые картины — это арт-инсталляции, демонстрирующие связь и отсутствие границ между произведениями современного искусства из коллекции и потрясающей жизнью самого Щукина. Подробнее на Sostav. «ААААААААААААА»: Ревва продвигает кричащее предложение «Билайн» в новом ролике В новой кампании, созданной совместно «Билайн» и Contrapunto, рассказывается об обновлении опции «Безлимитный интернет в роуминге». Привычная опция стала еще более выгодной. Именно об этом без слов рассказывает Александр Ревва в рекламном ролике. Он перевоплощается в разных персонажей и кричит на фоне мировых достопримечательностей. Подробнее на Sostav. Режиссерский дебют Романа Фирайнера: Instinct прокричал о новом предложении «МегаФона» «МегаФон» усовершенствовал опцию кэшбека в самый разгар сезона летних отпусков. Теперь обновленное предложение выглядит слишком привлекательно. О таких изменениях невозможно молчать и недостаточно просто спеть, поэтому «МегаФон» и агентство Instinct решили о нем прокричать. Подробнее на Sostav. Полковник Сандерс и W+K Amsterdam записали саундтрек к идеальному обеду Полковник Сандерс, сообщают в KFC, потратил годы, исследуя феномен ланча, чтобы представить миру свой новый Ланч Баскет. Прекрасный способ насладиться им — это есть его, смотря музыкальный клип, где Полковник Сандерс выражает всю свою любовь к идеальной курочке в песне. Подробнее на Sostav. The Clients сравнило футболки с гамбургерами в новой кампании для FUNDAY Идея роликов в том, что по цене семейного похода на фудкорт можно обновить свой гардероб. И удовольствие, утверждают креаторы, продлится дольше, чем после еды. Подробнее на Sostav. ФК «Енисей» презентовал новую форму в ролике с супергероями, но в стилистике «Звездных войн» На YouTube-канале «Енисея» появилось видео, которое начинается классическими титрами в стилистике «Звездных Войн». Главные герои ролика — Дэдпул, Росомаха, Человек-Паук и Черная Пантера. Именно они презентуют форму клуба на будущий сезон. Подробнее на Sostav.

Традиционный обзор рекламных роликов за июнь
© Sostav.ru