Ещё

Традиционный обзор рекламных роликов за июнь 

Традиционный обзор рекламных роликов за июнь
Фото: Sostav.ru
Где и как хранить вещи и почему поссорились Варнава с Федункив — об этом и многом другом в нашей традиционной подборке рекламных роликов за июнь. Чердак — путь самурая: ролик от агентства SVORA продвигает идею облачного хранения вещей Жителя Москвы представляют как ниндзя, который в поисках носка отправляется сквозь заставленные вещами джунгли собственной квартиры. «Чердак» призывает москвича «сдать вещи в Чердак», чтобы освободить место, время и силы для чего-то действительно важного. «Лапша + Супербульон. Это BIGBON»: новая рекламная кампания от TWIGA и Mareven Food Central Задача кампании — создать образ Бренда и продукта BIGBON, близкий молодой аудитории и отличающийся от конкурентов. Одни из главных целей кампании — донести реальное отличие BIGBON и стать для поколения Z брендом «для таких, как я». Креативная идея принадлежит коммуникационной группе TWIGA, которая предложила учитывать нетерпимость молодой аудитории к рекламе, а особенно, к различного рода заигрываниям и навязыванию трендов. Поэтому было решено просто и с реальным пониманием сказать любителям категории всё, как есть: и про бренд, и про продукт. Что потребляют его не только потому, что это как-то по-особенному стильно, актуально, в тренде. Это не та категория. И не только потому, что это возможность сэкономить время на приготовлении пищи. А потому, что BIGBON точно может понравиться, благодаря особенному вкусу бульона и лапше, которая не разваривается. всё объяснила в новой рекламной кампании от Friends.Moscow Главным героем новой кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota , а хештэгом — #щавсёобъясню. «Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально „на пальцах“, объясняет, как работает новый продукт», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. Абоненты путешествуют по «другим правилам» Кажется, что как только выходишь из самолета, сразу начинается отпуск. Но это не так. Именно в первый день отдыха приходится «работать» и решать множество проблем: заказать такси, построить маршрут, найти отель — так и день пролетит незаметно. И всего этого не сделать без доступа в интернет. Tele2 совместно с агентством McСANN подготовил новую рекламную кампанию, в которой подчеркивает, что заботится о своих клиентах, где бы они ни находились. Герои нового рекламного видео — молодая пара, которая прилетела в отпуск за границу. В здании аэропорта их встречает команда Tele2 и дарит им безлимитный интернет в первый день роуминга. Благодаря такому предложению абоненты оператора могут уже по приезде чувствовать себя в новой стране свободно и наслаждаться каждой минутой отпуска. Варнава и Федункив не поделили мультистайлер в рекламе «Эльдорадо» Новая рекламная кампания ритейлера продвигает специальные предложения на покупку техники для укладки волос. Героинями ролика стали сразу две звезды: Катя Варнава и . Пока последняя увлеклась тестированием фена, Варнава забрала у нее из-под носа желанный мультистайлер. Новая кампания «Перекрестка» заявляет — в очереди можно даже лежать и загорать Серия новых роликов направлена на промо услуги доставки из магазинов «Перекресток». Герои ролика совершают покупки, лежа на диване, занимаясь йогой и даже загорая на пляже. Sprite запустил кампанию #свежийответ В серии роликов герои пробуют лимонно-лаймовый напиток и с легкостью отвечают на самые неудобные вопросы. Take Shot в новом ролике напомнил взрослым, от чего на самом деле стоит защищать детей Ролик представляет собой череду сменяющихся сцен, знакомых до боли каждому родителю: недоеденный завтрак, поздние посиделки у телевизора, вечные споры об окружении и гардеробе. Только в этом видео роль воспитателей примерили на себя дети, а «провинившимися» стали родители. Подробнее на Sostav. Дейтинг-сервис Mamba запустил рекламную кампанию, основанную на стереотипных первых диалогах в сети Концепция от креативной студии и видеопродакшна «Common Sense» и агентства performance-маркетинга Borscht построена на переосмыслении клише-подкатов, с помощью которых люди пытаются познакомиться в сети. Слоган новой кампании о стереотипных первых диалогах в сети: «Совпадения случаются». Подробнее на Sostav. Полковник Сандерс переоделся в шорты в роликах от KFC Россия и W+K Amsterdam В первом ролике кампании Сандерс исполняет свою любимую песню «Курица хруст! Курица вкус!», когда вдруг тики-кружка говорит о том, что лето уже пришло. Сандерс сразу же меняет свою гитару из курицы в фирменной панировке на укулеле в виде рожка мороженого, а брюки — на шорты. Подробнее на Sostav. Боярский снял шляпу, Друзь показал язык: рекламная кампания от GREAT для Хладокомбината №1 В преддверии Дня города (Санкт-Петербурга) во «ВКонтакте» и других соцсетях появился новый клип группы «Кирпичи» «Питер, покажи язык!», моментально набравший сотни тысяч просмотров. В нём горожане, среди которых коренные петербуржцы , и , показывают язык — дождю, пробкам, пустому кулеру, плохому кино. Немного дерзкий, но добрый символ того, как жители Петербурга относятся к любым неурядицам. Подробнее на Sostav. выпустил второй сезон сериала в поддержку умного дома Поскольку магия умного дома — это работа всего дома полностью, а не отдельных предметов, было принято решение сделать минутную «нулевую» серию сериала и показать в ней возможности технологии целиком. Итоговое тестирование подтвердило, что зрителям очень понравился и сам ролик, и ощущение технологичной магии, которое создает умный дом. Подробнее на Sostav. «Мечты» BBDO Moscow и «Леруа Мерлен» продолжаются: новая кампания, где всё по полочкам Мечты героев ролика строятся на близких многим людям потребностях в том, что касается ванной комнаты. Маме хочется порядка в ванной, чтобы все баночки и бутылочки нашли свое место, папа мечтает о современной технологичной ванной, а сыну просто хочется плескаться, как на море. В «Леруа Мерлен», утверждают создатели ролика, найдутся готовые решения даже для таких разных желаний. Подробнее на Sostav. Блондинка снова рекламирует «Балтику» в ролике от Leo Burnett Moscow «Балтика 0. Освежаю с легкостью!» — именно эту идею доносит полюбившаяся многим героиня ролика, олицетворяющая бренд «Балтика 0». Для нее, как и для бренда, исчезли любые границы: она идеально вписывается в любую ситуацию, в которой вам хочется освежиться — на пляже или даже на горнолыжном склоне, после спортивной тренировки или на офисной встрече. Подробнее на Sostav. В новых роликах к  присоединились , Molly и рэпер Face Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Music креаторы BBDO Moscow решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев. В новой рекламе компанию ему составили Валерий Сюткин, Face и Molly. Подробнее на Sostav. Космонавт Гнойный проехал по калифорнийскому побережью на диване с Garage, призывая чиллить Garage Hard Drink и POSSIBLE запустили новую рекламную кампанию, звездой которой стал русский рэпер Слава (известный также как Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька и т. д.). Подробнее на Sostav. Студия Лебедева выпустила рекламный ролик для системы кредитования «Взаимно» Анимационный ролик показывает один вечер из жизни семьи автомобилей. Машина-мама кормит машину-сына, параллельно отвечая на миллион его вопросов о папе. Выясняется, что машина-папа зарабатывает деньги. Подробнее на Sostav. «Философия нормальности»: Smetana сняло нормального Джигурду в рекламе торгового центра В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. В том числе и брутального экстравагантного шоумена, представленного в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо. Подробнее на Sostav. Bonnie&Slide и Blaster выпустили клип про PowerPoint — в нем есть рэп и живые курицы В центре сюжета — офисный работник, который должен сделать презентацию к утру. Ситуация классическая: делает, старается, а выходит «курам на смех». И ему придется многое пережить: встретить духа презентаций, утонуть в курицах и сделать, наконец, качественную презентацию. И все это под рэп, с которым, по словам создателей, рисовать плохие слайды невозможно. Подробнее на Sostav. Студенты Московской школы кино оживили картины Пушкинского музея Реклама, созданная в рамках первого совместного проекта программы «Режиссура короткой формы», не просто показывает знаковые картины — это арт-инсталляции, демонстрирующие связь и отсутствие границ между произведениями современного искусства из коллекции и потрясающей жизнью самого Щукина. Подробнее на Sostav. «ААААААААААААА»: продвигает кричащее предложение «Билайн» в новом ролике В новой кампании, созданной совместно «Билайн» и Contrapunto, рассказывается об обновлении опции «Безлимитный интернет в роуминге». Привычная опция стала еще более выгодной. Именно об этом без слов рассказывает Александр Ревва в рекламном ролике. Он перевоплощается в разных персонажей и кричит на фоне мировых достопримечательностей. Подробнее на Sostav. Режиссерский дебют Романа Фирайнера: Instinct прокричал о новом предложении «МегаФон» усовершенствовал опцию кэшбека в самый разгар сезона летних отпусков. Теперь обновленное предложение выглядит слишком привлекательно. О таких изменениях невозможно молчать и недостаточно просто спеть, поэтому «МегаФон» и агентство Instinct решили о нем прокричать. Подробнее на Sostav. Полковник Сандерс и W+K Amsterdam записали саундтрек к идеальному обеду Полковник Сандерс, сообщают в KFC, потратил годы, исследуя феномен ланча, чтобы представить миру свой новый Ланч Баскет. Прекрасный способ насладиться им — это есть его, смотря музыкальный клип, где Полковник Сандерс выражает всю свою любовь к идеальной курочке в песне. Подробнее на Sostav. The Clients сравнило футболки с гамбургерами в новой кампании для FUNDAY Идея роликов в том, что по цене семейного похода на фудкорт можно обновить свой гардероб. И удовольствие, утверждают креаторы, продлится дольше, чем после еды. Подробнее на Sostav. ФК «Енисей» презентовал новую форму в ролике с супергероями, но в стилистике «Звездных войн» На YouTube-канале «Енисея» появилось видео, которое начинается классическими титрами в стилистике «Звездных Войн». Главные герои ролика — Дэдпул, Росомаха, Человек-Паук и Черная Пантера. Именно они презентуют форму клуба на будущий сезон. Подробнее на Sostav.
Видео дня. На ком женат Паспарту из «Форта Боярд»
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео