У сети «Вкусвилл» появится новый формат магазинов

Сеть собирается запустить магазины нового формата. Цель — создать конкуренцию сети «Азбуки вкуса». Новые торговые точки будут в два раза больше нынешних и на их территории будут располагаться кафе. Компания «Вкусвилл» начала искать помещений для открытия торговых точек нового формата. Об этом рассказали РБК источники на рынке коммерческой недвижимости. Во «Вкусвилле» это подтвердили и уточнили, что концепция еще в разработке. Эксперты считают, что компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата. «Это будет сегмент выше среднего, что-то между «Вкусвиллом» и «Азбукой вкуса». В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил эксперт РБК. По словам гендиректора DNA Realty Антона Белых, попытка «Вкусвилла» зайти в новый в новый сегмент связана скорее всего с тем, что весь потенциал для роста в прежнем исчерпан. Сеть «Вкусвилл» основана Андреем Кривенко. Сейчас она состоит из 900 магазинов в 17 российских городах. Изначально была запущена сеть по продаже молочных продуктов «Избенка», этот проект стартовал в 2009 году. Основы концепции — это отказ от использования сухого молока и консервантов, а в ассортименте были представлены только скоропортящиеся продукты. С 2012 года Кривенко начал параллельно развивать вторую сеть, «Вкусвилл», с более широким ассортиментом. Постепенно новая сеть заменила «Избенку», этот бренд оставили для молочной продукции, которая продается во «Вкусвиллах». В 2016 году инвестором «Вкусвилла» стали фонды под управлением Baring Vostok. Им принадлежит 12,16% в компании. В начале 2019 года стало известно о планах сети провести IPO. С конца прошлого года у «Вкусвилла» появились новые форматы: микромаркеты для офисов, вендинговые аппараты на станциях Московского центрального кольца, киоски в парках. Также ретейлер тестирует экспресс-окна при основных магазинах, где покупатель может взять еду на вынос, не заходя в основное торговое помещение. В конце прошлого года «Вкусвилл» также начал сотрудничать с крупными онлайн-гипермаркетами — Wildberries, «Комусом» и «Утконосом».

У сети «Вкусвилл» появится новый формат магазинов
© Sfera.fm