Креаторы Marvelous рассказали об органик-кофе Paulig в роликах с реальными фермерами
Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой – новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе. Paulig – один из первых крупных кофейных производителей, который представил органический бренд на российском рынке. Paulig Mundo отличает также и яркая упаковка - на ней изображены природные ландшафты Латинской Америки, передающие атмосферу мест, где выращивают органический кофе. Теперь продвижение идет и в digital. Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig: В основе нашей концепции – слоган «Органик-кофе значит Mundo». Мы поставили перед собой задачу рассказать об особенностях органического кофе, для этого мы посетили небольшие фермерские хозяйства. В съемках не участвовали профессиональные актеры, мы снимали только фермеров, которые говорили о том, что на самом деле важно для них, показывали, как они живут и работают. Мы сделали акцент на том, какие усилия прикладывают люди, чтобы вырастить органический продукт и сохранить естественный вкус и аромат кофейных зерен для ценителей кофе. В роликах использовались интервью фермеров и непрофессиональные фото и видео, которые местные жители снимали на свои смартфоны. Всего в рамках кампании было подготовлено 6 роликов. Основная видео-коммуникация – это 30-секундный ролик и четыре коротких 6-секундных ролика для использования в диджитал. Также был снят обзорный 3-минутный ролик, который будет доступен на информационной странице, где любой желающий сможет получить более подробную информацию о преимуществах органического кофе, узнать все об условиях его произрастания. Наряду с серией видеороликов в социальных сетях также появится ряд интеграций с блогерами.