Овалы и сердце. В Дубне завершился конкурс по выбору бренда наукограда

Конкурс по выбору бренда Дубны завершился в администрации городского округа. Логотип будет принят за основу для формирования фирменного стиля наукограда. Представители муниципалитета отметили, что работа была проведена, чтобы в дальнейшем сформировать фирменный стиль города, в том числе на вывесках, указателях, печатной и сувенирной продукции. Свои работы с собственным видением бренда наукограда на конкурс прислали шесть участников. Как рассказал заместитель главы администрации Дубны Роман Беленко, конкурс проводился на протяжении трех месяцев. Источник фото: администрация городского округа Дубна «На прошлой неделе прошел экспертный состав, где рассмотрели шесть заявок, которые были оформлены надлежащим образом и допущены к совету. Из них была выбрана одна», — уточнил Роман Беленко. Конкурсная комиссия согласилась с выбором экспертов: победителем признана работа Ирины Васильевой. В основе ее брендбука — два овала, образующие атом. Источник фото: администрация городского округа Дубна Такой символ — распространенное изображение для Дубны. Он есть на гербе города — как на новом, так и на неутвержденном, советском. Как дань современным тенденциям, в атоме выделено сердце. В брендбуке также были представлены готовые решения по использованию логотипа в городской среде и сувенирной продукции. В заключении конкурсная комиссия отметила, что логотип возьмут за основу как концепцию, а в дальнейшем, возможно, внесут изменения.

Овалы и сердце. В Дубне завершился конкурс по выбору бренда наукограда
© 360tv.ru