Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

Сбербанк три года подряд остаётся самым дорогим российским брендом

третий год подряд остаётся лидером рейтинга самых дорогих российских брендов Brand Finance Russia 50, сообщает пресс-служба банка.
Сбербанк три года подряд остаётся самым дорогим российским брендом
Фото: АиФ СтавропольеАиФ Ставрополье
Его составило международное рейтинговое агентство Brand Finance. Ценность бренда Сбербанка возросла на 26% и достигла 842,2 млрд. рублей. Организации присвоили рейтинг ААА+. Агентство отметило и силу бренда, его индекс 93,1 из 100 максимальных.
Эти данные получили по сбалансированной системе индикаторов, включая маркетинговые инвестиции, осведомлённость, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с доходами компании сила бренда является важным фактором его стоимости. По силе бренда Сбербанк занял второе место в мире после .
«Третий год подряд Сбербанк лидирует в одном из самых авторитетных международных рейтингов — Brand Finance. Это важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг. Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратеги», - говорит председатель Юго-Западного банка Сбербанка .
По мнению агентства Brand Finance, главными критериями успеха бренда Сбербанка стали инновации, ориентированность на клиентский опыт и наращивание эффективности бизнеса. В январе банк обогнал конкурентов из Китая, США и Западной Европы по силе бренда и возглавил рейтинг ведущих банков мира.
«Высококачественные услуги и продукты Сбербанка создают ту лояльность, которая приводит к формированию долгосрочных клиентских отношений. Не имеющий аналогов в России, банк может углубить свои отношения с клиентами, разработать новые продукты, услуги и даже освоить новые отрасли», - рассказал управляющий директор Brand Finance .