Фестиваль нового дизайна «Среда 2019» обновил список номинаций и объявил состав жюри
Фестиваль нового дизайна «СРЕДА 2019» состоится 9 и 10 ноября в Москве. На фестиваль принимаются работы, меняющие визуальную среду в лучшую сторону. В этом году он пройдет в третий раз. Прием работ на сайте откроется уже 7 августа 2019 года. За месяц до подачи заявок фестиваль огласил состав жюри. Согласно правилам, экспертный состав был сформирован Председателем жюри. Им стал Александр Загорский — креативный директор BBDO Branding. Состав жюри Фестиваля нового дизайна «Среда 2019»: Артем Геллер, управляющий партнер агентства «Смена» Александр Гладких, арт-директор студии Charmer Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор РА «Восход» Александр Завацкий, креативный директор Friends Moscow Вера Зверева, арт-директор брендингового агентства Depot Александр Кольцов, арт-директор студии Shuka Design Сергей Лавриненко, креативный директор агентства ONY Стефан Лашко, арт-директор студии esh gruppa Артур Лебсак, арт-диреткор Briket Tsvetnoy Department Store Владимир Лифанов, креативный директор агентства «Супрематика» Егор Мызник, творческий директор агентства Plenum Илья Прямилов, креативный директор агентства Leo Burnett Алексей Стародубов, креативный директор агентства Bootleg Moscow Члены жюри рассудят креативные проекты в пяти категориях, которые в этом году претерпели некоторые изменения. В "Брендинг" было добавлено 5 номинаций (A-03, A-04, A-07, A-08, A-09), в категории "Реклама" появилась номинация "Селфпромо" и "Инновационные дизайнерские решения". Все диджитальные номинации организаторы фестиваля решили объединить в одну, чтобы сделать акцент на дизайн, а не технические разработки в диджитал. Номинации Фестиваля нового дизайна «Среда 2019» А. Брендинг A-01. Новая айдентика.A-02. Ребрендинг/редизайн айдентики.A-03. Типографика в айдентике.A-04. Иллюстрация и фотография в айдентике.A-05. Дизайн упаковки.A-06. Ребрендинг/редизайн упаковки.A-07. Типографика в упаковке.A-08. Иллюстрация и фотография в упаковке.A-09. Инновационные решения в брендинге. Б. Дизайн среды Б-01. Дизайн и оформление общественных пространств.Б-02. Дизайн и оформление праздников и мероприятий.Б-03. Дизайн и оформление мест продаж. В. Цифровой и интерактивный дизайн В-01. Цифровой и интерактивный дизайн. Г. Реклама Г-01. Дизайн наружной рекламы.Г-02. Дизайн печатной рекламы.Г-03. Визуальные решения в видеорекламе.Г-04. Селфпромо.Г-05. Дизайн сувенирной продукции.Г-06. Инновационные дизайнерские решения в рекламе. Д. Концепции Д-01. Концепции
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky