«Эльдорадо» и Groupe SEB запустили рекламный минисериал с Федункив и Варнавой
Новая рекламная кампания «Достанется всем» от «Эльдорадо» и компании Groupe SE (бренды Tefal, Moulinex, Rowenta) направлена на продвижение мелкой бытовой техники. Проект включает восемь роликов с двумя главными героинями - Мариной Федункив и Катей Варнавой. Рекламная концепция отражает идею, что «Эльдорадо» ‒ по-настоящему народный магазин, где любой покупатель сможет найти всё, что ему подходит и нравится. Этот посыл выражают обе главные героини с противоположными взглядами на жизнь и подходами к покупкам. Героиня Кати Варнавы предпочитает известные бренды, следует моде, ценит внешний вид, красоту, статус и выступает проводником в мир онлайн-шопинга для другой героини, которая в свою очередь пропагандирует офлайн-покупки, простоту, доступные цены и практичность. Различия во вкусах лежат в основе конфликта девушек, показанного в первых сериях кампании, но постепенно героини узнают друг друга лучше и становятся подругами. Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»: Наш рекламный минисериал рассказывает о том, как в «Эльдорадо» покупатели с разными предпочтениями могут быстро, легко и выгодно приобрести технику как онлайн, так и офлайн. Нам захотелось удивить клиентов и рассказать им в легкой и шутливой форме о нашем ассортименте мелкой бытовой техники и форматах шопинга, для этой цели мы пригласили Катю Варнаву составить компанию Марине Федункив. Особенно приятно, что нашу необычную задумку поддержал популярный режиссер Антон Земляков, который тонко чувствует и передает стиль бренда. Надеюсь, что рекламная кампания «Достанется всем» вызовет исключительно положительные эмоции у аудитории, еще больше укрепит лояльность наших покупателей и увеличит популярность брендов компании Groupe SEB в нашей сети. Поскольку мы продолжаем интенсивно развивать онлайн-канал, спектр наших сервисов регулярно расширяется. Одной из ключевых опций является возможность оформить заказ на eldorado.ru с самовывозом всего лишь через 30 минут. Состав творческой группы: «Эльдорадо» (клиент) Ким Юлия ‒ руководитель департамента маркетинговых коммуникацийКузнецова Татьяна ‒ руководитель группы маркетинговых проектовТурбина Ирина ‒ старший менеджер по категорийному маркетингу Groupe SEB Шелухина Юлия ‒ менеджер группы по маркетинговым коммуникациямАшмарина Татьяна ‒ категорийный менеджер по электронной коммерцииМорозова Евгения ‒ специалист по работе с ключевыми клиентами в канале интернет Most Creative Club (production) Директор агентства ‒ Евгений ШуршиковКреативный директор ‒ Михаил ГерасимовРуководитель креативной группы ‒ Аня ДавыдоваКопирайтеры ‒ Роман Ковалев, Павел МишкинАрт-директор ‒ Роман БеляковКреативный продюсер ‒ Радик РахимовПродюсер ‒ Екатерина СуторминаИсполнительный продюсер ‒ Андрей ДементьевРежиссер ‒ Антон ЗемляковОператор ‒ Михаил СоловьевГафер ‒ Алексей БычковВторой режиссер ‒ Ростислав КовалевскийХудожник-постановщик ‒ Варужан ГанджумянХудожник по реквизиту ‒ Роман ФенинСтилист ‒ Лина ДембиковаВизажист Марины Федункив ‒ Оксана КостинаВизажист Кати Варнавы ‒ Светлана ШайдаДиректор группы ‒ Влад Деребаско Звукорежиссер на площадке ‒ Стас Паушев Ассистент звукорежиссера ‒ Юля ШироковаПостпродакшн продюсер ‒ Яна БеловаРежиссер монтажа ‒ Кирилл ОрынянскийЦветокоррекция ‒ Дима ЛитвиновКомпозитор/звукорежиссер поста ‒ Егор Ворошилов