Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

«Эльдорадо» и Groupe SEB запустили рекламный минисериал с Федункив и Варнавой

Новая рекламная кампания «Достанется всем» от «Эльдорадо» и компании Groupe SE (бренды Tefal, Moulinex, Rowenta) направлена на продвижение мелкой бытовой техники. Проект включает восемь роликов с двумя главными героинями - и Катей Варнавой. Рекламная концепция отражает идею, что «Эльдорадо» по-настоящему народный магазин, где любой покупатель сможет найти всё, что ему подходит и нравится. Этот посыл выражают обе главные героини с противоположными взглядами на жизнь и подходами к покупкам. Героиня Кати Варнавы предпочитает известные бренды, следует моде, ценит внешний вид, красоту, статус и выступает проводником в мир онлайн-шопинга для другой героини, которая в свою очередь пропагандирует офлайн-покупки, простоту, доступные цены и практичность. Различия во вкусах лежат в основе конфликта девушек, показанного в первых сериях кампании, но постепенно героини узнают друг друга лучше и становятся подругами. , операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»: Наш рекламный минисериал рассказывает о том, как в «Эльдорадо» покупатели с разными предпочтениями могут быстро, легко и выгодно приобрести технику как онлайн, так и офлайн. Нам захотелось удивить клиентов и рассказать им в легкой и шутливой форме о нашем ассортименте мелкой бытовой техники и форматах шопинга, для этой цели мы пригласили Катю Варнаву составить компанию Марине Федункив. Особенно приятно, что нашу необычную задумку поддержал популярный режиссер Антон Земляков, который тонко чувствует и передает стиль бренда. Надеюсь, что рекламная кампания «Достанется всем» вызовет исключительно положительные эмоции у аудитории, еще больше укрепит лояльность наших покупателей и увеличит популярность брендов компании Groupe SEB в нашей сети. Поскольку мы продолжаем интенсивно развивать онлайн-канал, спектр наших сервисов регулярно расширяется. Одной из ключевых опций является возможность оформить заказ на eldorado.ru с самовывозом всего лишь через 30 минут. Состав творческой группы: «Эльдорадо» (клиент) руководитель департамента маркетинговых коммуникаций руководитель группы маркетинговых проектовТурбина Ирина старший менеджер по категорийному маркетингу Groupe SEB Шелухина Юлия менеджер группы по маркетинговым коммуникациям категорийный менеджер по электронной коммерцииМорозова Евгения специалист по работе с ключевыми клиентами в канале интернет Most Creative Club (production) Директор агентства Евгений ШуршиковКреативный директор Михаил ГерасимовРуководитель креативной группы Аня ДавыдоваКопирайтеры , Павел МишкинАрт-директор Роман БеляковКреативный продюсер Радик РахимовПродюсер Екатерина СуторминаИсполнительный продюсер Андрей ДементьевРежиссер Антон ЗемляковОператор Михаил СоловьевГафер Алексей БычковВторой режиссер Ростислав КовалевскийХудожник-постановщик Варужан ГанджумянХудожник по реквизиту Роман ФенинСтилист Лина ДембиковаВизажист Марины Федункив Оксана КостинаВизажист Кати Варнавы Светлана ШайдаДиректор группы Влад Деребаско Звукорежиссер на площадке Стас Паушев Ассистент звукорежиссера Юля ШироковаПостпродакшн продюсер Яна БеловаРежиссер монтажа Кирилл ОрынянскийЦветокоррекция Дима ЛитвиновКомпозитор/звукорежиссер поста Егор Ворошилов
«Эльдорадо» и Groupe SEB запустили рекламный минисериал с Федункив и Варнавой
Фото: Sostav.ruSostav.ru