В сети обсуждают ролик, в котором Клава Кока ест попкорн

Певица объявила о выпуске продукта под своим именем. Сегодня многие знаменитости могут похвастаться успешными мероприятиями, приносящими им многомиллионные доходы. К примеру, Эмин Агаларов успешно совмещает свою творческую деятельность с предпринимательством (ему принадлежит Crocus City Hall), Яна Рудковская выпускает серию игрушек ЧебуСашка — чебурашки с лицом ее сына. Целая плеяда звезд российского шоу-бизнеса решила связать свою жизнь с общепитом и ресторанами. Тимати делает сочные и мощные бургеры в Black Star Burger, а Ольга Бузова кормит своих посетителей здоровым фастфудом в BuzFood. Недавно список звезд-бизнесменов пополнился еще одной персоной. 22-летняя Клава Кока объявила о выходе в продажу поп-корна Holy Corn by Klava Koka. По словам певицы, выбор продукта не случаен. Тема поп-корна всегда была близка Клаве, что можно наблюдать во всех ее клипах. «Вместе с партнерами мы разработатали два уникальных вкуса «кокос-шоколад» и «сыр». Я активно участвовала в производстве продукта: ездила на завод, разрабатывала дизайн упаковки… Хотелось, чтобы пачки были яркие, поднимали настроение одним своим видом! На съемках выступала в качестве креативного директора, придумывала образы… — рассказывает девушка. — Надеюсь, и вам понравится этот продукт. По крайней мере, от всех, кто уже успел попробовать Holy corn by Клава Кока, я слышала только положительные отзывы. С последним поспоришь едва ли. Ролик про попкорн от Клавы посмотрели уже почти 150 тысяч человек. И все отзывы (что редкость для интернета) положительные.

В сети обсуждают ролик, в котором Клава Кока ест попкорн
© WDay.ru