В России началась маркировка молочной продукции

Эксперимент по маркировке молочной продукции начался в России 15 июля, ранее эту дату [утвердил](https://rns.online/consumer-market/Pravitelstvo-utverdilo-srok-eksperimenta-po-markirovke-molochnoi-produktsii-2019-07-02/) постановлением правительства премьер-министр Дмитрий Медведев. Эксперимент продлится до 29 февраля 2020 года. «В эксперименте будут участвовать производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания», – отмечается в пояснении к документу. Уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента являются Минпромторг, Минсельхоз, Минкомсвязь, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, ФНС, ФТС и ФСБ. Ранее, 1 июля, стало обязательным оформление ветеринарных сертификатов на всю готовую животноводческую продукцию. В систему электронной ветеринарной сертификации Россельхознадзора «Меркурий» обязательно должны быть включены сгущенное молоко и сливки, сливочное масло, сыры и другая готовая молочная продукция. Как отмечала ранее официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано, по мнению ведомства маркировка готовой «молочки» не решит проблему с обманом потребителей, «это будет лишь иной способ преподнесения информации, а не возможность заставить производителя работать честно», – сказала она RNS.

В России началась маркировка молочной продукции
© Rambler News Service