Лица русского маркетинга: Виталий Быков, СЕО Red Keds
На этот раз в гостях у проекта «Лица русского маркетинга» телеграм-канала «Русский Маркетинг» Виталий Быков, сооснователь и генеральный директор агентства Red Keds. Виталий рассказал о некоторых принципах приема людей на работу, о самом нелепом интервью в своей жизни, а также о том, как отличать фейковые тендеры от настоящих. Приятного просмотра! Тайминг: 0:13-0:46 — как столько лет заниматься креативом и не перегореть0:47-1:59 — самый яркий кейс, который запомнился за 2018-2019 годы2:00-3:06 — как относитесь к бесплатным тендерам? Бывало ли такое, что вашу работу заимствовали без согласия?3:07-3:57 — как мотивируете и обучаете своих сотрудников?3:58-4:54 — как понять, что тендер фейковый?4:55-6:33 — креатив часто воспринимают как божий дар. Так ли это? Или этот навык можно прокачивать?6:34-9:02 — в 2014 году вы говорили, что если на собеседование приходит человек и говорит, что он креативный, хочет работать в такой же команде и получать опыт, вы ему отказывали. Изменилось ли что-то за 5 лет?9:03-9:56 — большое агентство, ведущее клиентов на потоке, или бутиковое агентство? Что бы вы выбрали и почему?9:57-11:02 — если бы выбирали курсы, какие бы выбрали и почему?11:03-11:54 — расскажите про самое странное и нелепое интервью в вашей жизни11:55-12:56 — почему большинство конференций в последние годы перестали быть источником полезной информации и превратились в самопиар спикеров?12:57-16:05 — есть ощущение, что молодежь неохотно идет в рекламу, а та, что идет, хочет получать много денег, не имея опыта. Почему так происходит?16:06-18:08 — почему на Facebook вы Кайс Нобель?18:09-18:16 — где находите вдохновение?18:17-18:22 — блогеры все еще эффективны?