Шум вечеринки: рекламный ролик для Essa создавали в России и Аргентине
В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Essa, ключевым элементом которой стал рекламный ролик, выполненный в анимационной стилистике. Идея кампании "Шум вечеринки в каждом пузырьке!" была продиктована самим продуктом. Герои ролика – это аудитория самого бренда, молодые яркие девушки, которые обожают вечеринки с друзьями, ритм и драйв. Выбранная музыкальная композиция дополняет общую эмоциональную атмосферу вечеринки, а настроение, по словам креаторов, создает такая же яркая безалкогольная Essa. По итогам тендера разработкой креативной концепции новой рекламной кампании бренда Essa занималась студия Action Film, за анимационную составляющую отвечала аргентинская студия Tronco. Ролик выполнен в технике традиционной покадровой анимации. Выбранная стилистика – уникальный случай для российского рекламного рынка безалкогольного пива. Анимационная графика, в отличие от классических роликов, позволила передать силу эмоций и впечатлений, которые несет собой Essa, и – что самое важное для бренда – оставила зрителю возможность самому домыслить сюжет. Состав творческой группы: AB InBev Efes (клиент) Константин Тамиров – директор по маркетингуМария Дементьева – маркетинг-менеджер Екатерина Ракчеева – старший бренд-менеджер Action Film Александра Наумова – Executive ProducerДанила Бушунов – Assistant ProducerДавыдов Иван – Арт-директор/копирайтерДавыдов Иван, Глазков Александр – музыка/текст Анимация: студия Tronco (Аргентина) Mab & Becho – режиссеры