Ещё
Как сейчас выглядят секс-бомбы из «ВИА Гры»
Как сейчас выглядят секс-бомбы из «ВИА Гры»
Звёзды
Россиянка в 57 лет выглядит на 30
Россиянка в 57 лет выглядит на 30
Здоровье
Стиль тетки: 5 привычек, которые уродуют походку
Стиль тетки: 5 привычек, которые уродуют походку
Красота
7 бюджетных романтических свиданий для любого время года
7 бюджетных романтических свиданий для любого время года
Любовь

Госдума приняла закон о «брендах регионов» 

Госдума приняла закон о «брендах регионов»
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. на пленарном заседании в четверг приняла в третьем чтении закон о «брендах регионов», который устанавливает специальные положения в отношении винодельческой продукции.
Закон, подготовленный и внесенный группой сенаторов во главе с  и депутатом , предоставляет правовую охрану не только наименованиям мест происхождения товаров, но и географическим указаниям.
Как пояснял ранее Крашенинников, законопроектом предлагается ввести в Гражданский кодекс новый объект интеллектуальных прав — «географическое указание», в качестве средства индивидуализации товара. В обиходе это также называется брендами регионов. По его словам, такой вид средств индивидуализации товара будет действовать наравне с существующим в настоящее время — наименованием места происхождения товара (НМПТ), однако иметь более простую регистрацию.
Как пояснили в пресс-службе и законодательству, с момента введения в России государственной регистрации НМПТ в 1992 году было зарегистрировано и охраняется около 200 таких средств индивидуализации товара. В качестве примера можно привести: «Оренбургский пуховый платок», «Вологодское кружево», «Хохлома», «Гжель», «Дулевский фарфор», «Вологодское масло», «Адыгейский сыр», «Башкирский мед», «Астраханские помидоры», «Луховицкий огурец», «Нарзан». В то же время в  охраняется более 3 тысяч НМПТ и географических указаний. В связи со вступлением в , у России возникли обязательства по охране «географических указаний». Такие нормы предусмотрены и другими международными обязательствами.
В этой связи документом предлагается изложить в новой редакции параграф 3 главы 76 части четвертой ГК РФ, давая определение обоим видам средств индивидуализации товара — «географическое указание» и «наименование места происхождения товара», а также указывая конкретные требования к каждому из них.
Документом с учетом принятых поправок устанавливается, что географическим указанием, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории конкретного географического объекта. Географическим происхождением товара должны в значительной степени определяться: его особое качество, репутация или другие характеристики и хотя бы одна из стадий производства. Теперь, по словам Крашенинникова, нельзя будет воду, добытую не в Ессентуках, но там разлитую, использовать под этим названием.
Кроме того, ко второму чтению законопроекта были также предусмотрены специальные положения, касающиеся винодельческой продукции. Также предусматривается норма об определении правовой охраны «географическому указанию» и «наименованию места происхождения товара» в отношении винодельческой продукции.
Основные новеллы вступят в силу по истечении одного года после официального опубликования принятого закона. При этом нормы, касающиеся ответственности за незаконное использование предупредительной маркировки, вступят в силу с отсрочкой на 5 лет.
Видео дня. Непривлекательные жены знаменитых красавцев