Leo Burnett Moscow рассказали, что именно «Кукареку», в новом ролике для «Макдоналдс»

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow выпустили новое видео в рамках промо нового куриного сандвича "Чикен Премьер". Авторы кампании утверждают, в "Макдоналдс" курицу приготовили абсолютно новым способом. Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду — это бесценно, рассказывают креаторы. Leo Burnett Moscow: Сначала мы назвали нашу героиню "мама Галя" и только потом узнали, что в переводе с латыни "gallina" означает "курица". Это совпадение мы восприняли как хороший знак! Для этой кампании легендарный слоган "Вот что я люблю" был заменен на «Вот что я кукареку». Состав творческой группы: "Макдоналдс" (клиент) Вице-президент по маркетингу: Дарья НазаркинаМаркетинг-директор: Татьяна ГураБренд-менеджер: Наталия БородавкинаМладший бренд-менеджер: Мирза Гаджиахмедов Leo Burnett Moscow (креатив) Исполнительный креативный директор: Михаил КудашкинКреативный директор: Алексей ЖучковДиректор по стратегическому планированию: Наталья ФедорковаАрт-директор: Эдгар КирейКопирайтер: Олеся КожемякинаГрупп аккаунт-директор: Виктория СемикашеваАккаунт-менеджер: Галина МалашковаПродюсер: Денис Пресняков Stink (продакшн) Режиссеры: Александр Войтинский, Nick Sawyer (демо)Композитор: Александр ГлазковПродюсер: Татьяна Очинская

Leo Burnett Moscow рассказали, что именно «Кукареку», в новом ролике для «Макдоналдс»
© Sostav.ru