Саратовцы покупают нижнее белье только по праздникам

На Youtube-канале "Люди толка" вышло интервью с Дианой Мануковой. Она является основателем первой в Поволжье студии профессионального подбора белья. По словам бизнес-леди на ее «женской территории» редко встречаются мужчины. «Только на праздники приходят, либо в сопровождении»,- рассказала Диана ведущему проекта. Помимо профессиональной деятельности гостья сообщила и о проблемах нашего региона. Оказывается, большинство продавцов в магазинах нижнего белья не умеют подбирать нужные размеры. «Наша задача принести в Россию культуру правильного потребления белья, потому что у нас до сих пор главный приоритет - это то, что видно, а не собственные ощущения. Ведь белье - это фундамент нашего образа! И мы пропагандируем здоровье, а задача действующих магазинов в то,чтобы втюхать и продать, как можно быстрее. У нас в салоне девушки могут померить целых 50 бюстгальтеров и только потом сделать свой выбор. Да это крайне тяжело,но мы не можем по-другому», - поделилась Диана Манукова. Автор проекта Андрей Суворов рассказал о том, почему он пригласил именно этого героя для интервью: «Мы живём в эпоху всемирного перехода - технологии аналоговой эры отступают под прессингом цифровых новаций. Это проявляется не только в науке и сложной технике, но и в нашем быту. Наш саратовский бизнес также не может уйти от всеобщей трансформации - об этом и многом другом мы говорим в интервью с Дианой Мануковой». Интервью с Дианой Мануковой можно увидеть на телеканале Саратов 24 и услышать на радиостанции «Серебряный дождь в Саратове». Все выпуски доступны на сайте и на YouTube-канале «Люди толка». Напомним, "Люди толка" – это совместный проект КИТ-Медиа Холдинга и Андрея Суворова, который является автором и ведущим. Герои интервью – люди, которые имеют своё дело в жизни и достигли успехов в определенной сфере деятельности. Производством проекта занимается собственная продакшн студия КИТ-Медиа Холдинга. Кроме проекта "Люди Толка", продакшн студия КИТ-Медиа занимается производством ряда телепроектов, таких как "Отвечу в личку", "Выход в свет", "Поколение У", "Дом.Сад.Огород", фильмов и рекламных роликов.

Саратовцы покупают нижнее белье только по праздникам
© САРАТОВ24