Банкир? Художник? Ветеринар? ИКЕА и Instinct запустили кампанию о самых главных людях

Компания ИКЕА запускает рекламную кампанию «Учиться – играть», которая посвящена многофункциональным решениям для детских комнат, позволяющим каждому ребенку учиться и играть согласно его интересам. Команда ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумала и сняла новый рекламный ролик о юных экспериментаторах, которые делают первые шаги в своем любимом деле: считают, как настоящие банкиры, рисуют, как опытные художники, собирают, как матерые инженеры, фотографируют, как популярные блогеры. А безопасные, доступные и многофункциональные решения ИКЕА помогают им в этом.

Банкир? Художник? Ветеринар? ИКЕА и Instinct запустили кампанию о самых главных людях
© Sostav.ru