Журналистка Business Insider сходила в московский McDonald’s. Он понравился ей больше нью-йоркских

Репортер Business Insider Кэти Уоррен приехала из Нью-Йорка в Москву и сходила в первый в России McDonald’s. В Москве еда оказалась в три раза дешевле и, на взгляд Уоррен, лучше. «В США я стараюсь не ходить в McDonald’s. Обычно там довольно беспокойно, не очень чисто и еда особо вкусной мне не кажется. Но в Москве еда, процесс заказа и пространство само по себе представлены на более высоком уровне, чем в привычных мне американских ресторанах сети. В общем, я определенно зайду сюда как-нибудь еще», — сказала журналистка. Уоррен заказала Биг Мак с картошкой фри и колой. В Москве этот набор обошелся ей в 204 рубля (3,22 доллара), а в Нью-Йорке то же самое она купила за 650 рублей (9,79 долларов). В московском «Макдоналдсе» заказ журналистке приготовили меньше, чем за минуту. В США 25 сотрудников сети ресторанов быстрого питания McDonald’s заявили, что сталкивались с харассментом на работе. Молодые люди жаловались вышестоящему начальству, но их не воспринимали всерьез или вовсе игнорировали. Иногда руководители после этого сокращали рабочие часы жертвам или увольняли их. McDonald’s откажется от консервантов и ароматизаторов в бургерах. Изменения затронут семь классических бургеров McDonald’s: гамбургер, чизбургер, двойной чизбургер, Биг Мак и нескольких других, которые в России не продаются. McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии. Эксперименты по отказу от пластиковых трубочек также пройдут в отдельных ресторанах сети во Франции, Норвегии и США. McDonald’s — одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, работающая по системе франчайзинга. Основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами, которые впервые сформулировали принципы концепции «быстрого питания». В мире насчитывается около 36 тысяч ресторанов в 118 странах мира. В год 1,8 млн сотрудников компании обслуживают более 69 млн клиентов. Продукция компании неоднократно подвергалась критике со стороны диетологов за большое количество калорий и консервантов в бургерах. В 2004 году вышел документальный фильм «Двойная порция». Главный герой фильма в течение месяца питался исключительно в фастфуде, в том числе, по условиям эксперимента, минимум один раз в день, он должен был употреблять еду из McDonald’s. После окончания эксперимента медики зафиксировали серьезное ухудшение здоровья мужчины. В 2017 году впервые за 12 лет зафиксировано падение продаж, из-за чего президент компании Дон Томпсон покинул свой пост. С 1 марта компанию возглавил британец Стив Истербрук, который ранее возглавлял McDonald’s в Великобритании и Северной Европе.

Журналистка Business Insider сходила в московский McDonald’s. Он понравился ей больше нью-йоркских
© Инфо 24