Concept Group увеличит площадь магазинов
Concept Group собирается развивать новый формат — магазины площадью свыше 600 м2, где будут представлены все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie. Так ритейлер планирует войти в пятерку ведущих сетей России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Concept Group Елену Богомолову. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola – 150–300 м2, а белье Infinity Lingerie продавалось лишь оптом. Изменения коснутся и целевой аудитории. Для тинейджеров (сейчас они не входят в аудиторию Concept) будут созданы специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары. Первые магазины откроют в Перми и Саранске уже этой осенью. До 2024 года в городах с населением свыше 200 000 человек откроется не менее 100 подобных магазинов – в основном за счет средств компании. Могут они появиться и в странах Таможенного союза, надеется Богомолова. Кроме того, Concept Group планирует активно развивать интернет-продажи. Компания сотрудничает с ведущими маркетплейсами – Wildberries, Ozon, ведет переговоры с Lamoda Цель пятилетней стратегии Concept Group – многократный рост выручки. Выручка компании в 2017 году выросла на 3%, а чистый убыток сократился на 75% до 249,8 млн рублей. В 2018 году выручка составила 10,6 млрд рублей, утверждает Богомолова и обозначает цель: доля компании на рынке должна достичь 2,2% с текущих 0,6%. От привычных магазинов (их 408) компания не откажется, их за те же пять лет станет больше более чем в 2 раза, а площадей – в 4 раза более чем до 210 000 м2. Ожидается, что среднегодовой рост выручки в онлайне составит более 35%, сейчас на интернет-торговлю приходится около 5% выручки. Для усиления синергии бренды часто объединяют и разные компании, говорит гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная. Например, Other Stories (бренд H&M) под своей крышей продавала спорттовары Nike, косметику Erborian и Uslu Airlines. Перенос всех брендов в одно торговое пространство выгоднее, чем их продажа в отдельных магазинах, торговые центры дают скидки на аренду, можно экономить на персонале.