The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery

Бренд Сheese Gallery уже давно присутствует на полках российских магазинов. Коллекция аргентинских сыров уже успела завоевать себе поклонников как среди любителей понятного и в чем-то уже даже “народного” пармезана, так и среди гурманов, которые не прочь побаловать себя сыром с плесенью. Наличие долгой истории и постоянно расширяющейся линейки вкусов создало две проблемы: некоторые упаковки отличались дизайном друг от друга и не всегда считывались потребителем как единый бренд;уровень дизайна упаковки не соответствовал ни уровню самого сыра, ни эстетическим ожиданиям потребителя, проигрывая конкурентам в борьбе за внимание. Агентство The Clients взялось за решение обеих проблем. Чтобы подчеркнуть богатство вкуса, доступное на полках ближайшего супермаркета, агентство объединило стилистику старинных голландских натюрмортов с повседневными объектами из современного мира, которые каждый может найти у себя на кухне. На воплощение идеи ушло примерно полгода и больше сотни скетчей. На фотосъемку — четыре дня. Несколько месяцев работы иллюстратора, который превращал фотографии в картины — и в результате получилось 44 упаковки сыра. Антон Глянцев, бренд-менеджер Торгового Дома «Пир»: Cheese Gallery – бренд в категории натуральных сыров, объединяющий в своей продуктовой линейке самые популярные видовые сыры: от пармезана и чеддера до голубой плесени. Цель редизайна формировалась двумя основными условиями: с одной стороны - это необходимость усилить дифференциацию и подчеркнуть идентичность бренда Cheese Gallery, а с другой – остаться релевантным потребительскому восприятию консервативной категории натурального сыра. Мы реализовали дизайн-концепцию, которая привлекает внимание, и главное, подчеркивает, что Cheese Gallery — это больше чем сыр, это вкусовое и эстетическое удовольствие! Состав творческой группы: Торговый Дом «Пир» (клиент): Антон Глянцев – бренд-менеджер The Clients (агентство): Иван Дергачев, Александр Божко – креативные директора Лидия Серегина – руководитель отдела дизайна Александра Абрамова, Анна Пазюк, Александра Чушкина – дизайнеры Hermes Production: Слава Поздняков – фотограф Наталья Жоган – продюсер фотографа Наталья Склярова – генеральный продюсер Екатерина Симонова – ассистент продюсера Мария Муратова – реквизитор Евгений Казанцев – ретушь

The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery
© Sostav.ru