Дзюба, «Король Лев» и вечеринка: традиционный обзор дизайна упаковки

Как собрать свою футбольную команду? Как выглядит микс фрукта и человека? Что такое "развлекательный инжиниринг"? Об этом и многом другом в нашей традиционной подборке дизайна упаковки за последний месяц. FISHKA от Fabula Branding : дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудиторииКомпания «Глобал Снек» провела репозиционирование торговой марки семечек FISHKA. Стратегия предполагала фокус на новой ЦА — молодых людях 18-35 лет, для которых характерны следование трендам и стремление к насыщенной социальной жизни. Прежний дизайн упаковки не соответствовал данному инсайту и не раскрывал суть яркого нейма, поэтому компания обратилась к агентству Fabula Branding за обновлением визуального образа ТМ. Новый дизайн подчеркнул, что особенность, «фишка» торговой марки — крупный размер семечек и наличие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит актуально благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам фона и шрифта. Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а цвета упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку. Дизайн упаковки для вечеринки TUC от Yasno. branding agency TUC — бренд снеков, ориентированный на молодежь, ведущую активный образ жизни. Летом 2019 года вышла лимитированная линейка TUC Party Pack — три набора, в каждом из которых две пачки крекеров и карточки для настольной игры. Купив все, можно собрать полную коллекцию из 18 карточек. В оформлении одновременно сохранена преемственность бренда и учтены потребности молодой аудитории: общение, простота, эмоции, ощущение собственной индивидуальности. Каждая упаковка отличается цветом и иллюстрациями. Расположенные рядом логоблок и основной клейм, помогают сообщению быстро считываться. Яркая стилистика привлекает внимание к содержимому набора и призывает принять участие в игре. На упаковке выстроена последовательность адресованных покупателю сообщений. Процесс игры дополнительно проиллюстрирован рядом с изображением продукта. На боковой и задней сторонах упаковки размещено описание игровой механики и карточки для игры. Агентство ZUPER разработало логотип и дизайн упаковки для торговой марки «Рамай»Под этим брендом выпускается замороженное тесто для готовки – для широкой аудитории потребителей. Продукция данного торговой марки широко представлена во многих регионах России и СНГ. Перед агентством стояла задача разработать упаковку и логотип, которая сохранит культурную идентичность бренда, при этом будет современной, яркой для данного сегмента. Сочные цвета, отличительный паттерн, современная стилистика – всё это иллюстрирует новый подход компании к работе и к сегменту в целом. Quantum Graphics разработало дизайн упаковки для линейки рыбной продукции NORD FJORDСтояла задача сделать бренд, способный выдержать конкуренцию с лидерами категорий при сопоставимой цене. Нейминг отсылает к северным фьордам Норвегии, где развито рыболовное ремесло. Олицетворяет бренд вымышленный персонаж — капитан рыболовного судна. Много внимания уделено качеству исполнения фудзоны. В результате был разработан логотип и концепция дизайна, а также сделано разнесение более чем на 35 SKU. Собери победный состав: агентство Great разработало коллекционную серию пива «Степан Разин» с игроками ФК «Зенит»В честь подписания нового соглашения о сотрудничестве HEINEKEN совместно с "Зенитом" представил коллекционную серию пива «Степан Разин» из 26 банок с фамилиями и номерами игроков, которые в прошлом сезоне принесли клубу долгожданное чемпионство. «В Петербурге шутят, что у «Зенита» пять миллионов тренеров – по числу жителей города. Мы решили дать возможность всем любителям футбола собрать свой состав на игру. Согласитесь, интереснее не просто взять на вечер под футбол пива, а «выпустить в старте Ерохина», «освежить игру Дзюбой», «бросить в бой полного сил Заболотного", - поясняют креаторы. Редизайн упаковки котлет "Мираторг" от OtvetDesignЦелевая аудитория обновленного бренда - современные городские жители, которые ценят свое время и комфорт. Они требовательны к себе и окружающим и не размениваются по пустякам, для них важна семья и ее правильное питание. Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки. Чтобы подчеркнуть чистоту состава и простоту приготовления, упаковка выполнена в сдержанной, пастельной цветовой гамме с лаконичным дизайном и готовой котлетой в качестве главного акцента. Готовая, сочная котлета сразу же обращает на себя внимание. Производитель и название — «правильные котлеты» — лаконично интегрированы в композицию и хорошо считываются. На обратной стороне размещен состав и рекомендуемый способ приготовления. Бирмикс HYPER Super от агентства ASGARD BrandingПеред агентством была поставлена задача создать яркий и броский дизайн, заметно выделяющий продукт на насыщенной различными брендами пивной полке. Он должен был учесть ожидания молодежной аудитории. Дизайнеры проанализировали ситуацию на рынке и остановились на концепции #HomoFructus - «миксе человека и фрукта». Яркая индивидуализация образа четко дифференцирует каждую позицию. Необычный для этого продуктового сегмента светло-синий цвет стал основным визуальным маркером бренда. Дополнительные цветовые элементы этикетки закладывают перспективы расширения линейки вкусов. Лаконичная графика логотипа уравновешивается насыщенной цветовой гаммой этикетки и оригинальным решением фуд-зоны, которая стала неотъемлемой частью иллюстрации. Продукция бренда «Ядрёна копоть» вышла в летнем дизайнеЛетняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках «Классические» и «С сыром». Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами «Ядрёна копоть» можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств. В течение последних лет бренд прибегает к тематическим сезонным сообщениям на упаковках. Такой подход помогает находить актуальные способы для общения с потребителем, повышать лояльность и привлекать новую аудиторию. В этот раз в коммуникации использованы яркие графические решения и трендовые вербальные компоненты (хэштеги), которые подчеркивают дерзкий характер бренда и его связь с покупателями. IDS BORJOMI RUSSIA выпустила лимитированную колллекцию "Святого Источника" к перезапуску "Короля Льва"«Святой Источник» решил поддержать громкое событие в мире кинематографа и, продолжая сотрудничество с компанией Disney в России, выпустил ограниченную серию воды с изображением знаменитого львенка Симбы – главного персонажа анимационного римейка фильма «Король Лев». Изображение яркого и жизнерадостного львенка привлекает внимание к бутылочке и нравится родителям и их детям. Любимый герой мультфильма поможет заинтересовать ребенка и позволит сформировать правильный питьевой режим, так необходимый растущему организму в летнюю жару. Развлекательный инжиниринг: Depot разработало эко-бренд бытовой химии и моющих средств Wonder LabFun + engineering — то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса. За основу креаторы взяли идею форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак — нестандартный проём в центре упаковки. Для каждого SKU мы нарисовали иллюстрации, которые визуально отразили, для чего нужно то или иное средство. А типографика своей формой и расположением демонстрирует направление мытья. Например, на изображении стола буквы идут по кругу — ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности, рассказывают дизайнеры. Подробнее на Sostav. The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese GalleryЧтобы подчеркнуть богатство вкуса, доступное на полках ближайшего супермаркета, агентство объединило стилистику старинных голландских натюрмортов с повседневными объектами из современного мира, которые каждый может найти у себя на кухне. Подробнее на Sostav. Премиальность и изысканность: «Русский Стандарт» обновил упаковкуДизайн основной этикетки стал более минималистичным с выраженным акцентом на логотип и наименование бренда. Дополнительная этикетка подчеркивает происхождение марки — Санкт-Петербург. Специально для обновленного бренда было разработано уникальное оформление колпака, а сама бутылка «Русского Стандарта», сохранив знаковую форму колокола, стала более светлой и изящной. Подробнее на Sostav. «С тёплыми чувствами!»: DS 1 Branding Agency провело редизайн линейки батонов «Хлебного Дома»На упаковке изображен один из выходных дней семьи. Мы наблюдаем три приёма пищи — завтрак, обед и ужин, ни один из которых не проходит без батона «Хлебный Дом». Было решено не использовать идеальных моделей, а показать настоящие персоналии, в связи с чем была организована и проведена фотосессия. Лицевая часть упаковки стала большой бренд-зоной, она легко поддается адаптации на любые продуктовые позиции бренда. Большое внимание было уделено иерархии считываемости в дизайне — логотип «Хлебный дом» должен был остаться заметным, но не перетягивать все внимание на себя. Подробнее на Sostav. Unilever и Depot запустили новый премиальный чайный бренд SaitoНейм Saito не имеет точного дословного перевода, хотя и является одной из самых распространенных японских фамилий. Первый иероглиф написания передает образ чистоты и благородства. А присутствие второго иероглифа намекает на исторические родственные связи с влиятельным аристократическим родом Фудзивара — по легенде, в середине 19 века многие японцы сами выбрали такую приставку к фамилии в знак уважения к знаменитому роду. На боковой части упаковки присутствует иллюстрация двух людей в позе «сейдза» — правильной позе сидения на коленях в процессе чайной церемонии. На другой стороне прорезано окно в виде веера, через которое видны упакованные сашеты. На каждой упаковке присутствует лотос, приносящий удачу. Подробнее на Sostav.

Дзюба, «Король Лев» и вечеринка: традиционный обзор дизайна упаковки
© Sostav.ru