Войти в почту

А продажи люксовых товаров растут

Наверное, никогда и ни при каких обстоятельствах ни у одного русофоба не выйдет назвать нашу страну «нищей». Ведь на такие обвинения легко отвечать статистикой. Шутка ли – за прошлый год продажи люксовых брендов побили все рекорды, принеся владельцам почти на миллиард рублей больше, чем в 2017 году. Ну, и как после такого можно говорить, что русский народ последний топор без соли доедает? Наша тяга к украшениям и дорогим вещам абсолютно неистребима, так что благодаря россиянам продавцы элитных сумок, часов и одежды, скорее всего, поставят еще один рекорд. И на самом деле, стоит оглянуться вокруг, быстро становиться понятно, что значительная часть людей, даже не обладая значительными средствами, все равно хочет казаться окружающим невероятно успешными. Пусть ты живешь в крохотной однокомнатной квартирке на окраине Москвы, тебе обязательно надо иметь дорогие сапоги из кожи какой-нибудь редкой, да еще и желательно находящейся на грани вымирания, рептилии. И тем более не имеет значения, что такая обувь не рассчитана на хождение по не всегда кристально чистым улицам и предполагает передвижение исключительно в теплом, сухом салоне лимузина. Но раз у всех есть цацки, то и мне надо, пусть даже придется откладывать с зарплаты год, питаясь только хлебом и водой. Объяснить такую тягу к прекрасному просто. Нам очень хочется жить не в той реальности, где есть не всегда любимая работа, повседневные хлопоты, а там, где свет софитов, красные ковровые дорожки и толпы поклонников или поклонниц, бросающихся под ноги с предложениями руки и сердца. И покупка за немалые деньги люксовой сумки или колье с бриллиантами немного нас к этому приближает. Ведь может быть, придя на корпоратив или деловую встречу в своих обновках, вы наткнетесь на миллиардера, которой подумает: «Эта женщина моего круга, раз носит подобные вещи» и непременно пригласит продолжить обсуждение контракта в ближайшее заведение за столиком для двоих. Потому мы и нещадно тратим кровно заработанные рубли на создание блестящей во всех смыслах иллюзии того, что богатый и успешный человек это непременно одетый в позолоченный костюм и ботинки из змеиной кожи. А мировые люксовые бренды только подогревают эту истерию, нанимая мировых звезд и одевая их в свои шмотки. А мы бежим на Тверскую в очередной люксовый магазин, беря на ненужные нам вещи кредиты и рыдая, что для сбора полного комплекта вещей, в котором уже можно будет выйти в люди понадобится еще пара лет лечебного голодания. Вот только настоящие миллиардеры, на сдачу от очередной сделки способные купить небольшое государство, почему-то не носят блестящие бриллианты и сверкающие штаны. Глядя на Марка Цукерберга или Билла Гейтса, одетых в свитера и джинсы, будто утащенных с ближайшего блошиного рынка, начинаешь понимать, как эти люди получили свое состояние. Но, как гласит пословица-новодел – «хороший понт дороже денег». И с этим уже сложно что-либо поделать. ДРУГОЕ МНЕНИЕ Екатерина Головина: Худшие друзья девушек - бриллианты Колонка обозревателя "ВМ" Екатерины Головиной: Мир катастрофически меняется — на историческую вахту заступает поколение миллениалов. А им, в отличие от загламуренных предков, послушно державших равнение на всякие пафосные гуччи и дольчи с габбанами, на эти цацки уже глубоко плевать. Приоритеты, знаете ли, поменялись (далее...)

А продажи люксовых товаров растут
© Вечерняя Москва