Почти 200 звонков по качеству овощей поступило на «горячую линию» столичного Роспотребнадзора с 29 июля

Почти 200 звонков по качеству, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции приняла «горячая линия» столичного Роспотребнадзора с 29 июля по 12 августа 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «В управлении Роспотребнадзора по Москве с 29 июля по 12 августа 2019 г. проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Специалистами управления и территориальных отделов управления совместно с консультационным центром для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии оказано 198 консультаций», - говорится в сообщении. Отмечается, что потребителям даны разъяснения, куда обращаться в случае обнаружения некачественного продукта в магазине. «Даны исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, необходимости маркировки плодоовощной продукции, правильного питания (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции), правил реализации, в том числе замороженной продукции, правильного выбора плодоовощной продукции», - уточнили в пресс-службе. Как там добавили, до обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения, даны контактные телефоны ответственных подразделений управления Роспотребнадзора по Москве.