Невинные, худенькие и не рыжие. Как Milka искала девочек для рекламы, но опозорилась

Агент по кастингу бренда Milka объявил о поиске маленьких участниц для рождественского рекламного ролика. Вот только список требований к малышкам был таким, что пользователи Twitter пришли в негодование. Список изменили, но стало еще хуже. Американская транснациональная компания Mondelez International, владелец популярного шоколадного бренда Milka, решила снять рождественский рекламный ролик. Для этого обратилась в агентство по кастингу, представители которого предъявили к потенциальным участницам какие-то немыслимые требования. 9 августа их первоначальный перечень опубликовала пользователь Twitter Хелен Роу. В частности, девочки должны быть не старше 9-11 лет, не превышать в росте 133 сантиметров, быть красивыми как ангелочки, «милыми и невинными», иметь хорошие кожу и мягкие волосы. Миниатюрных 12-летних участниц тоже приглашали, но только если они выглядели младше своего возраста. К участию не допускались те, у кого начался период полового созревания, рыжеволосые или полные дети. Возмущенная девушка написала жалобу на платформу Spotlight UK, где размещалось заявление, и в Twitter Mondelez International. «Что вы думаете об этом кастинге, Mondelēz Intl? Milka производится вами на международном уровне. Этот детский кастинг был объявлен в Великобритании для вашей рождественской рекламы. Я с нетерпением жду ваших комментариев…» Твит Хелен получил шквал гневных комментариев и, как отмечает The Sun, привлек внимание знаменитостей. Например, актрисы Кэти Берк и баронессы Танни Грей-Томпсон. «Представьте, что вы дети, которые не получают работу. „Боюсь, что вы недостаточно красивы, моя дорогая“. А теперь, когда у вас нет работы, всю оставшуюся жизнь вы будете чувствовать себя неуверенно», — заявила Берк. После волны гнева объявление неоднократно меняли, упрощая требования. Сначала исчез пункт о пубертатном периоде, все остальное при этом осталось в неизменном виде. «Не устроило половое созревание? А все остальное выглядит нормальным? Рыжие волосы, избыточный вес? Красивая? Невинная? Шелковистые волосы? Все, что я слышу, это „объективация женщин от рождения“. Возмутительно, отвратительно и аморально». «У меня вдруг пропало всякое желание употреблять молочный шоколад. @MDLZ должно быть стыдно, если они думают, что такой язык приемлем. Это нормальный кастинг для детей? Мне жаль, но это просто жутко и звучит как список пожеланий, написанный Джимми Сэвилом». «С тех пор как это было опубликовано, мы работали с директором по кастингу и EquityUK, чтобы изменить объявление. Если у вас есть какие-либо другие проблемы, пожалуйста, пишите на электронную почту». Изменения Хелен не устроили, она назвала требования явной дискриминацией. «Нужен ребенок, чтобы рекламировать шоколад, стиральный порошок или кошек? Этот маленький ягненок — это все, что вы искали…» «Серьезно, я хочу увидеть, как яростный рыжий ребенок играет эту роль», — написала она в другом твите. 10 августа Spotlight UK опубликовала извинения. «В четверг один из директоров по кастингу, использующий платформу Spotlight, опубликовал на платформе объявление, или „разбивку“, как их называют в торговле, которая абсолютно не соответствовала нашим высоким стандартам, но тем не менее попала в Сеть. Подобные сбои совершенно неприемлемы, и мы никогда не должны допускать их к публикации. Мы допустили серьезную ошибку, мы должны были сделать все намного, намного лучше. Приносим извинения». В Mondelez International тоже открестились от объявления, заявив что серьезно относятся к рекламе, текст не является брифом, переданным агентству по кастингу, и не соответствует их высоким стандартам. «Мы бы никогда не одобрили использование такого объявления и в срочном порядке обсуждаем ситуацию с Spotlight UK, чтобы понять, как и почему это произошло», — заявил представитель компании.

Невинные, худенькие и не рыжие. Как Milka искала девочек для рекламы, но опозорилась
© 360tv.ru