Наоми Кэмбелл, Белла Хадид и другие звезды показывают, что такое настоящая сексуальность в рекламе Calvin Klein
В кампейне также приняли участие Бетт Дито, футболит Оделл Бекхэм, звезда сериал «Эйфория» Джейкоб Элорди и модель Кара Тейлор. Новая рекламная кампания #MYCALVINS – это размышление о сексуальности и ее эволюции. Бренд постарался показать каждого героя в его естественном состоянии, наиболее правдиво: они танцуют, едят чипсы, занимаются спортом, смотрят телевизор. И тем не менее, выглядят сексуально, потому что так себя чувствуют. Помимо ролика Calvin Klein выпустил лукбук с участием звезд, где сравнивает их естественные снимки и студийные кадры, которые мы привыкли видеть в рекламе нижнего белья. Нравиться себе «без фильтров» - главная идея нового кампейна и серьезная проблема поколения Z. Главной звездой #MYCALVINS стала 49-летняя Наоми Кэмпбелл, которая впервые за всю свою карьеру снялась в рекламе бренда. Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram. Текст:Татьяна Зубахина Фото/ Видео:Calvin Klein