Наоми Кэмбелл, Белла Хадид и другие звезды показывают, что такое настоящая сексуальность в рекламе Calvin Klein

В кампейне также приняли участие Бетт Дито, футболит Оделл Бекхэм, звезда сериал «Эйфория» Джейкоб Элорди и модель .

Наоми Кэмбелл, Белла Хадид и другие звезды показывают, что такое настоящая сексуальность в рекламе Calvin Klein
© WMJ.ru

Новая рекламная кампания #MYCALVINS – это размышление о сексуальности и ее эволюции. Бренд постарался показать каждого героя в его естественном состоянии, наиболее правдиво: они танцуют, едят чипсы, занимаются спортом, смотрят телевизор. И тем не менее, выглядят сексуально, потому что так себя чувствуют.

Помимо ролика Calvin Klein выпустил лукбук с участием звезд, где сравнивает их естественные снимки и студийные кадры, которые мы привыкли видеть в рекламе нижнего белья. Нравиться себе «без фильтров» - главная идея нового кампейна и серьезная проблема поколения Z.

Главной звездой #MYCALVINS стала 49-летняя , которая впервые за всю свою карьеру снялась в рекламе бренда.

Подписывайся на страницы в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram.

Текст:Татьяна Зубахина

Фото/ Видео:Calvin Klein