Ещё
Колин Ферт разводится после 22 лет брака
Колин Ферт разводится после 22 лет брака
Звёзды
5 секретов укладки от француженок
5 секретов укладки от француженок
Красота
Какие русские блюда считают деликатесом за рубежом
Какие русские блюда считают деликатесом за рубежом
Еда
Почему не стоит дышать ртом
Почему не стоит дышать ртом
Здоровье

Glamour выпустит юбилейный номер, посвященный 15-летию работы в России 

Glamour выпустит юбилейный номер, посвященный 15-летию работы в России
Фото: Sostav.ru
Glamour готовит к выпуску свой юбилейный номер журнала, посвященный 15-летию работы на российском рынке. Героиней его обложки стала  — актриса с множеством профессиональных достижений и искренним вниманием к социальным вопросам, которые волнуют современных женщин.
В юбилейном номере 15 глав, отражающих 15 трендов развития общества. Среди них: осознанное потребление, права женщин и разнообразие красоты, развитие искусственного интеллекта и генной инженерии, благотворительность и, конечно, модные тренды сезона.
Подводя итоги 15-летней работы, в компании рассказали, что в 2019 году аудитория бренда достигла исторического рекорда в 7,5 млн контактов, согласно данным Mediascope NRS-Россия. Треть из миллионной аудитории читают почти каждый номер журнала. В социальных сетях за Glamour следят более 3,3 млн подписчиков. В Instagram у каналов российского Glamour 676 000 фолловеров — это рекордная цифра для женского журнального бренда.
В 2019 году доля рынка Glamour в общем портфеле размещенных в женской прессе широкого профиля рекламных полос выросла на 1 процентный пункт, а количество онлайн-проектов прирастает двухзначными цифрами ежегодно. Бренд принес на российский рынок множество инноваций: запустил собственный набор масок в Instagram, разработал чат-боты в Viber и присылает персонализированный контент на почту читателю. Glamour первым в России запустил прямые видеоэфиры во всех социальных сетях, а совокупно все видеоформаты бренда собрали более 35 млн просмотров.
Виктория Бухаркина, издатель Glamour:
Стратегия развития бренда Glamour базируется на гранулярном понимании интересов нашей аудитории, интеграции передовых технологий в области больших данных, производства видео и работы с социальными сетями. Для клиентов мы предлагаем полноценные мультимедийные решения, удовлетворяющие потребности читателя и, как следствие, эффективные для брендов.
Видео дня. Картошка, которая может отравить
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео